МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЗА НЕГО ВОЛНУЮТСЯ

Здравствуйте!
У меня такая проблема,мой молодой человек не понимает что за него переживают,он уходит на работу ,а приходит только через сутки.Ему говориш дорогой если ты задерживаешся позвони предупреди, что тебя не будет или будеш позже,на что он отвечает,мне не пять лет незачем за меня переживать вы с Мамой себе всё накручиваете,а ещё часто у него идёт сравнение с армией,я был два года в армии и ничего вы не переживали.
Пожалуйсто объясните мне как можно этого не понимать что его Любят и волнуются за него.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! Ваш молодой человек всё прекрасно понимает, но он устал судя по всему от вашей и материнской гиперопеки. он элементарно хочет вам показать и доказать, что он не маленький мальчик, а взрослый мужчина, который принимает решение, и отвечает за них. Пока вы к нему относитесь как к маленькому мальчику, вы будете получать именно то поведение которое он вам сейчас демонстрирует. Пересмотрите своё поведение, относитесь к нему как мужчине. и вы увидите результат. удачи
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Попробуйте за него не волноваться, не ждать его, не готовить ужин к определенному времени. Пусть он прийдет домой - а Вас нет - Вы у подруги. Он же не потрудился Вас предупредить когда прийдет - и Вы потрудитесь не предупреждать ни о чеем. Попробуйте ничего не рассказывать о том как Вы проводите время.
Надо его зеркально копировать. Уйдите и не предупредите куда или когда вернетесь а еще ко всему прочему отключите телефон. Если ему это не понравится-тогда предложите договор - ты предупреждаешь и я предупреждаю.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Мария, Ваш молодой человек реагирует на Ваши переживания не так, как Вам хотелось бы. Значит он Вас не понимает? Вы - более переживающая за ваши отношения, чем он, потому что Вы написали сюда. Значит Вы можете сделать первый шаг. Понять его. Может внутри ему приятно, что вы беспокоитесь, но он не показывает виду. Может он хочет показать свою взрослую часть. Может ему не нравится зависимость, он хочет быть более свободным. И другие может. Попробуйте понять его, сделайте первый шаг и тогда увидите другое в ваших отношениях.