ИЗМЕНА МУЖА

Здравствуйте
Мы с мужем прожили в гражданском браке 3 года потом я забеременела и мы поженились, сейчас я беременная мне скоро рожать
я узнала что муж мне изменяет с молодой 21 года девушкой (они вместе работают) с начала моей беремм\енности он и не сильно
хотел женится она у него уже была это мне сказала моя свекровь но он тогда сделал выбор и все таки женился на мне сейчас
когда я все узнала он говорит что любит ее а со мной ему хорошо решится толи уйти толи остаться никак не может я незнаю
что мне делать мне и сним плохо и без него плохо я его люблю каогда он задерживается на работе я думаю что когда он придет
я ему соберу сумку с вещами и выгоню а когда всетаки он приходит я радуюсь что он пришел посоветуйте что делать? Я даже незнаю как себя вести с ним толи не разговаривать (как это делает он) толи наоборот быть с ним милым и ласковым?
Прошу ответить мне Email uenahtqyl@mail.ru
если есть возможность.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Здесь решить Вы можете для себя сами. Дальше каждый день Вы будете с ребенком и еще больше будете хотеть выгнать его.
А может бытьс рождением ребенка он изменится.Здесь лучший советчик Ваше сердце.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лена! ситуация щекотливая, но как видно из вашего письма..., что ваш молодой человек изначально не хотел жениться на Вас, но решил сделать этот шаг, только потому что вы забеременели? я правильно вас поняла? Если это так, то ничего ждать хорошего не стоит, он так и будет жить на два лагеря..., вас он жалеет, там он любит. выбор за ним...Поймите правильно и не обижайтесь, мужчину не возможно удержать детьми.... Чтобы вы сейчас не предприняли..., это будет шаткая позиция, как для вас так и для него...Решите сами что Вам..., именно Вам нужно..., доказать себе что он Ваш муж..., и вы его не хотите ни с кем делить..., хотя он делает всё что захочет. здесь можно сказать что он всё делает так как хочется ему..., и на сегодняшний момент вы ничего не измените. Когда появится ребёнок..., единственное о чём прошу Вас, не манипулируйте им... Думайте . Пишите. Будем говорить. и станет легче.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Беременность - это не только приятное событие в семье, но ещё и испытание для пары, и многое здесь зависит от отношений к этому событию в родительской семье каждого из партнёров. Можно предположить, что ваш муж, найдя на стороне более молодую женщину, бессознательно избегает чего-то с чем ему трудно соприкоснуться внутри себя и это вызвано вашей беременностью (понять это можно только на очной консультации).
В любом случае, у него был выбор и он женился на вас добровольно. Поэтому, я думаю, что шанс сохранить семью есть, если попытаться избежать скандалов, упрёков и необдуманных поступков (типа - собрать вещи). Конечно, вам сейчас очень сложно сохранять спокойствие и контролировать свои чувства, но дайте время себе и ему для принятия решения. Попробуйте, вместе с мужем, обратиться к семейному психотерапевту, на приёме, в присутствии специалиста гораздо легче обсуждать болезненные темы. Возможно, что многое может выглядеть по-другому, когда знаешь "зачем?" и "почему?" сделаны поступки. В любом случае, он - отец вашего будущего малыша, поэтому вам нужно вместе начать долгий разговор о ваших отношениях.
А за любовь часто можно принять влюблённость, которая так далека от истинных чувств.
Всего вам хорошего.