ОТНОШЕНИЯ

здраствуйте,у меня возникли проблемы с моим парнем.Мне 23 года, моему парню 25. Мы встречаемся 4 месяца. 3 месяца назад у нас был секс и только недавно он мне сказал что был девственником и я его первая девушка. Причиной етого он назвал что все девушки которым он нравился были страшные и он боялся что такая забеременеет и будет держать его ребенком. Я отнеслась с пониманием но меня ето насторожило. Я стала сильно привязыватся к ниму из-за етого..Сейчас я все чаще слышу что он гордится своей девственностью и упреки что я не сохранила себя.. Хотя я не чуствую себя в чемт-то виноватой, я лишилась девственности 3 года назад, мой первый парень не оценил ето, после етого я где-то подсознательно ненавижу всех мужиков, я думала он меня любит а теперь вижу что он любит только себя. Я сама психолог но самостоятельно разобратся не могу...
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
А в чем проблема? в том что он любит только себя?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! Вы как психолог должны вспомнить типы личностей..., вспоминайте..., что из себя представляет ваш молодой человек..., уловили...., дальше..., идём к тому что начал навязывать вам комплекс вины..., включились? дальше..., причина того почему он это делает...., желание быть лучшим..., единым..., не как все..., понятно? вспомнили..., что он представляет? А вот теперь думаем..., как могут развиваться события..., если вы сейчас не выберите правильную тактику поведения, то он постоянно будет держать вас на коротком поводке..., это сейчас он начинает продавливать и смотреть на сколько вы сильны психологически..., возможно даже не осознавая это.... Это его тип личности, вспоминайте... И пишите мне на почту..., поговрим..., и вы выйдете из этой ситуации... Удачи. жду письма.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не можете разобратся, то видимо по тому, что здесь причина несколько более высшего порядка. Вероятнее ему требуется очная консультация врача-психиатра. Я подозреваю, что здесь причина в нарушении обменных процессов головного мозга (эндогенное психическое заболевание).
Юлия. психолог
Марина, конечно, распылять перед вами какой он хороший, а вы нет, не самый лучший аргумент отношений. Вы знаете, наверно, он вам всю жизнь будет тыкать носом какой он замечательный а вы увы. Неужели это его такое главное достоинство, что он им так хвастает?
Выхода два либо слушать его (довольно долго)либо слышать себя. Объяснения ваши он поймет, но в его душе все таки думаю что то останется. Отсутствие девственности еще не клеймо какое-то. Да и сам он теперь "не без этого"
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Мариночка, мы все оцениваем друг друга, но самая главная оценка - это та, которую ты сама себе даешь, и ты выносишь эту оценку в окружающий мир. Я думаю, у тебя нет повода низко себя оценивать. А твоё или чье-то "хранение невинности и показное ей жертвование" - это не критерии для оценки. И то, что ты делаешь, ты должна делать только для себя, а не для того, что кто-то это оценит. Это должно быть нужно в первую очередь ТЕБЕ самой. И тоже самое с твоим паренем - он это сделал для себя или для того, чтоб его "жертву" достойно оценили? У него больше нет других достоинств? Или у тебя нет других, рядом с которыми, ценнимая им невинность, просто померкнет? Подумай и ответь сама себе... Ответ студента БИПа