СТОМАТОЛОГ И ПСИХОЛОГ СПЕЦИАЛИСТЫ ОДНОЙ ОБЛАСТИ?

Уважаемые психологи, любезно прошу Вас объяснить феномен происходящего.
Ознакомившись с ответами специалистов в разделе "Психология", я с удивлением открыл для себя, что в нём с азартом и поистине недюжим задором консультирует стоматолог. Заглянув в профиль уважаемого доктора-стоматолога, я с удивлением обнаружил, что Мария Глебовна с таким же азартом консультирует по вопросам бесплодия и другим аспектам гинекологии. Простите, уважаемые медработники, где вагина, а где зубы? Соглашусь, говоря по-простому, зубы тоже в голове, но психология, на мой взгляд, наука деликатная.
Уважаемые психологи, считаете ли Вы компетентными рекомендации уважаемой Марии Глебовны? Каковы могут быть последствия подобных "консультаций" для конкретного человека, который ищет решение своей проблемы?
Благодарю Вас и желаю здравствовать!
Марк Цисарский.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марк! как бы по корректней вам объяснить...., дело в том что если не заглядывать далеко, а вспомнить слова профессора Преображенского " Собачье сердце" -каждый должен заниматься своим делом.... Но существуют такие "специалисты", которые готовы дать рекомендации всем и вся..., считая себя уникумом..., но на поверку дня выходит обратное... Возможно никто не задумывается над тем..., что словом можно погубить, а можно излечить..., и при некорректном совете, неокрепшим умам, т.е. тех людей в возрасте от 14 и т.д., которые пишут и просят о помощи, категория советов М.Г. считаю не компетентной...
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Марк, спасибо за Вашу наблюдательность и Ваш вопрос! Действительно, психологическими консультациями должен заниматься только сертифицированный специалист, владеющий знаниями и клинической психопатологии и нормальной психологии. Маргарита, Вам за ответ поставил "Отлично" :-) Если бы можно было бы оценивать вопрос - Марк, Вам высший бал ))
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я согласен, что консультацию должен проводить специалист, но как врач, она может высказать свое мнение в разделе специалиста, но к этим высказываниям надо относиться как к советам обычного человека. Хочет человек высказаться, почему бы и нет? Ее комментарии выделены другим цветом, имеется предупреждение о том, что это не специализированная консультация и есть прямое указание на ее специализацию.
Просто, будьте внимательны, смотрите на образование и специализацию специалиста, который дает комментарии по тому или иному вопросу.
Лично мне, читать ее комментарии - немного отвлечься и улыбнуться.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Марк! Спасибо Вам за письмо!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.