КОГДА СЛУШАЮ МУЗЫКУ Я УЛЕТАЮ В ДРУГОЙ МИР (СВОЙ)

Здраствуйте.
У меня возникла проблема или это не проблема я где-то с 12-13 лет когда начал слушать музыку очень громко я даже и не заметил когда я начал представлять или просто улетаю в другой мир когда слушаю свою любимою музыку и я сам в комнате, так как я хочу быть отличный стражем порядка я всегда представляю на кровате что я главный и сильный но уже пройшло 1-2 года ну я стал слушать музыку где-то 1 час или полтора да и еще очень громко... Но я хотел спросить это нормально? Я никому этого не рассказываю стыдно мне рассказывать к тому же представлять лучше чем рассказывать что получается совсем не то...
Я себя чуствую отлично к тому же если у меня нету настроения или кто-то испортил мне я могу включить музыку очень громко как я это люблю и у меня и нервы успокаиваются и сразу что-то представляю, что когда выключаю музыку я в нормальному или отличному настроении.
Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Колян здравствуйте. то что вы слушаете громко музыку, в этом ничего страшного нет..., может быть вам так легче переключиться от реальных мыслей и погрузиться в иллюзию. Вам 14...., вы хотите быть стражем порядка..., быть главным..., но тогда почему вы до сих пор Колян, а не Николай. Не задумывались над этим? И для того что бы стать профессиональным стражем порядка, вам нужно учиться и больше читать, что вы спокойно могли излагать свои мысли, вам нужно заняться спортом, но не лёжа в кровати, а в спортзале. Слушая громко музыку вы успокаиваетесь, это хорошо, в этом ничего страшного нет. музыка вам помогает. Но не забывайте стремиться к своей цели, о которой вы написали. Удачи в осуществлении Вашей мечты, Николай.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Это Ваш способ восстановления от стрессов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о фантазиях, то это не патология. Если Ваши переживания отражаются на качестве жизни, то необходима очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
Юлия. психолог
Если ваше такое увлечение (раслабление) ни кому не приносит неудобств, а вам только от этого хорошо, так развивайте дальше ваше воображение, музакальный слух, пишите музыку. Наверняка, вы творческий человек. Это прекрасно, что у вас есть такая отдушина, музыка это замечательно! Не даром в психологии есть такое напровление музыкатерапия.