МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ МНЕНИЕ?

Здравствуйте, скажите мне пожалуйста, можно ли изменить мнение, которое обо мне сложилось у человека? (плохое мнение, раньше я была другим человеком, вела себя слабо сказать, как легкодоступная, теперь все иначе). Из-за моего поведения, я потеряла к себе отношение любимого человека...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Репутацию которая строится годами потерять можно в один миг, а восстановить ее можно также не просто,искренним раскаянием и поступками.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Альбина.
Хорошее отношение и добрый настрой никого от вас не оттолкнут.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Альбина! Мнение сложившееся о вас изменить будет сложно. Вы изначально вели себя так как Вам хотелось..., но прошло время и Вам стало больно от того, что вы теряете человека которого полюбили. Вы осознали что Вам нужно измениться не только внешне , но и внутри... Не нужно доказывать ему сейчас что вы другая, Вам сложно будет достучаться до него..., но можно. Проанализируйте то что с Вами произошло..., выявите свои ошибки..., и старайтесь больше их не совершать. Придёт время и всё встанет на свои места. Удачи.
Юлия. психолог
Альбина, пробить сложившийся ареол, будет не легко, но поше делать это не на словах, а на деле. Не доказывайте, а ведите себя так как хотите на самом деле. И мнение изменится, хотя ждать, возможно, придется долго. И не кричите на каждом углу, что вы изменились, пусть ему об этом скажет кто-то другой, ведь так будет на много вернее!
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Вы себе сначала это докажите, а мнение о Вас - проблемы тех кто Вас так воспринимает.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
доказывайте поведением и поступками
(искренними)