Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Вера

Секс до свадьбы грех по христианской вере - а возможно ли найти человека,который в современном мире способен столько ждать? и поэтому у меня нет до сих пор парня - они этого не понимают. и что делать,если я не хочу отступаться от веры и одновременно хочу иметь нормальную полноценную семью?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! Вы слишком молоды, что бы задумываться над тем что у вас не будет полноценностей семьи, то что Вы в 17 дет девственница, это очень хорошо, это говорит о том, что у вас есть ценности и правильные ориентиры в жизни. Когда вы встретите свою вторую половину вы это поймёте. не нужно уподоблятья всеобщей тенденции или моде, что чем раньше тем лучше. всё придёт со временем. Тот кто любит Вас он будет ждать и оберегать Вас, он не неволить Вас и принуждать к тому чего Вы не хотите. успокойтесь. Всему своё время. Удачи.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Ольга.
Можно попробовать найти жениха среди единоверцев.
Юлия. психолог
Ольга, я знаю как минимум 4 х парней, которые готовы ждать до свадьбы.Так что не расстраивайтесь, есть и такие. Вы будете жемчужиной своего молодого человека. И кроме того не факт, что связав жизнь с теми молодыми людьми, которые вам встречаются, вы обретете полноценную семью. Берегите свой ценности, и ждите. Подумайте, нужны ли вам молодые люди, которым важна только физическая близость? Есть те другие, которые способны ждать. Он к вам придет тот тепреливый и понимающий, с которым вы в дальнейшем создадите полноценную семью!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Разве отсутствие секса до свадьбы исключает отличные семейные отношения? Просто надо "включить голову", когда выбираете мужа и не бросаться как голодная собака на объедки. Секс, голову выключает.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Обязательно встретите такого парня.
Не стоит в 1й день знакомства ставить всех молодых людей в известность о сексе после свадьбы. Просто надо строить отношения. Кто Вас полюбит тотбудет ждать.