ВЕНЕРОФОБИЯ

подскажите как бороться с данной напастью
живу за гранацей и психиатры местные дают только антидепрессанты
анализы все в норме и венерической или другой болезни нет
но каждое утро начинается с небольшого зуда головки
Помоги практическим советом
может есть методика выхода из этого состояния
может есть какой анестетик
С нетерпением жду
александр
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Александр здравствуйте! Чудодействиенные таблетки от этого недуга отсутствуют, антидепрессанты тоже не помогут. Всё дело в вас и вашем отношении к половому органу. вы ходите по замкнутому кругу и каждое утро просыпаясь подсознательно уже боитесь что опять начнётся зуд, и он сдесь же начинается. Успокойтесь. Абстрагируйтесь. Вы доказали себе что вы здоровы. Вас ничего больше не должно беспокоить. отвлекитесь утром на что нибудь... ( музыка, спорт и.т.д) уберите мысли связанные с тем что вас беспокоит..., уберите страхи... Скажите себе я здоров. нужна установка..., так задайте себе её. Кроме вас этого не сделает никто. Удачи.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Обратитесь к психоаналитику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это может быть не только дерматологическим заболеванием или психическим расстройством, но и аллергической реакцией на что-либо. Поэтому, прежде чем идти к врачу-психотерапевту, посетите аллерголога.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Нужна очная работа с психотерапевтом. Желательно пройти курс психотерапии.