РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте!
У нас двое детей. Старшему в августе исполнилось 3 года. Начали водить в сад. Первые два дня было все нормально, а потом начался кошмар. Эта неделя превратилась просто в ужас. Никакие уговоры не помогают. Приходится одевать силой. Плачет не переставая пока едем в сад. Воспитатели уже говорят оставляете и уходите, мы его сами будем переодевать. В саду не спит. Прихожу за ним в 16.00 вроде все нормально, не плачет. А вечером опять начинает говорить, что в сад он завтра не пойдет. А еще заметила, что он иногда стал писать в штанишки. Что делать? Помогите!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на консультацию 532-29-43,например в эту субботу.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Лена! Я бы Вам рекомендовал посоветоваться с психологом в детском саду. Наверняка там такой специалист есть. Дело в том, что в этом возрасте психика у ребёнка может реагировать столь остро на самые разнообразные факторы. Возможно, у него что-то не складывается с отношениями в их группе. Возможно, что-то связано с воспитателями. Сынишка Вам скорее всего этого и не расскажет, а вот психолог (если его внимание к этой проблеме привлечь) может что-то заметить. Тогда и нужно на основании полученной информации ситуацию корректировать. Важно ещё и то учесть, что трёхлетний возраст - период кризиса и бунта. Пережить это не просто. Так что, всё-таки, проконсультируйтесь с хорошим детским психологом.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Елена!
Есть в гомеопатии несколько таких лекарств. Одно, например, постоянно хочет идти домой, где бы ни был, а у другого девиз: «Мой дом - моя крепость», и оттуда ни шагу и это всё в сочетании с неистовым упрямством. Если такие лекарства назначать детям, то они постепенно меняются и проблема исчезает.
Если нужно назначение лечения, пишите на E-mail: homeopatpro@yandex.ru.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
для ребенка адаптация в детском саду - всегда стресс. педагоги и психолог сада должны были рассказать Вам как подготовить ребенка, посоветовать сначала приводить его только на прогулку, потом на несколько часов, потом на полдня, и только дней через 10 - на весь день, советов может быть еще много. за ними обращайтес к специалисту очно. а энурез - последствия стресса.
успехов!
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Думаю, что его надо постепенно адаптировать ребенка к детскому саду. Видимо, это не было сделано с самого начала. Сейчас стоит очно обратиться к детскому психологу. Такие проблемы обычно решаются за несколько посещений.