РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ У РЕБЁНКА.

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за консультацией. Помогите пожалуйста.Моему сыну 4 года.Год назад мы стали замечать, что с ним происходит что-то странное.Сразу говорю, что семья у нас благополучная, нет ругани,ребёнок ни в чем не нуждается,ходит в частный дет сад и ему очень нравится. Сын очень общительный,разносторонне развитый.Короче,...по вечерам,когда все начинают готовится ко сну в него как бес вселяется начинает бегать,лезет драться, а когда мы начинаем его ругать, то он нам говорит, что он не Саша,а Алекс (это лев из мультика "Мадагаскар") и встает на четвереньки и начинает рычать. На любой наш вопрос рычит и не разговаривает, а потом когда мы "выходим из себя" он начинает плакать и на наш вопрос :"Почему ты плачишь?".Говорит:"Не знаю". Потом сразу успокаивается и идёт спать...и это продолжается практически раз в три дня. Что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! то что ваш ребенок гиперактивный, видно из вашего письма. в этом ничего страшного нет. то что он Называет себя Алексом в этом тоже нет большой проблемы. своим поведением он показывает что он не согласен и не хочет выполнять ваших требований. в вашем случае отход ко сну. Дети очень часто копируют поведение родителей, знакомых, персонажей увиденных ими мультфильмов. в данной ситуации вам нужно просто поменять спектр мультфильмов, меньше разрешать сидеть у телевизора. И когда вечером он встаёт на четвереньки и изображает из себя льва. обратитесь к нему как к львёнку, и скажите что настоящие львы себя так не ведут, они слушаю маму, папу..., и вы увидите, что он успокоится. его проэкции перейдут на восприятие родителей. не выходите из себя и не ругайте, а разговаривайте с ним как со взрослым. дети чувствуют наши минусы и плюсы, и умело начинают манипулировать в раннем возрасте. Ещё раз обращаю Ваше внимание, чтобы вы более серьёзно подходили к вопросу что смотрит ваш ребёнок. В этом возрасте они начинают активно проэцировать образы увиденных и понравившихся персонажей на себя. Они не могут оценивать плохо это или хорошо. ему просто нравится. Перейдите на наши старые мультфильмы в них много позитива и отсутствует агрессия. Удачи. Пишите
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это может быть и одержимость.Обраитесь к батюшке в церковь.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Все дети играют и хотят быть активными.возможно в дет саду или дома в эти дни ему не удавалось выплеснуть энергию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это абсолютно нармальная ролевая игра. Поиграйте вместе с ним.