ДЛЯ СИНАРЁВА ДМИТРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА

Огромное Вам спасибо доктор.Прошу прощение за беспокойство,но возник еще вопрос. Что же мне с родителями делать?оссобенно с папой,я понимаю,что изменить их не смогу,но мне очень хочеться быть в мирных отношениях с ними.По поводу усыновления,я с Вами согласна-это бомба замедленного действия. Я очень хочу поговорить с Яшкой о том,что бы переехать к нему,но абсолютно не знаю,как начать разговор,если можно посоветуйте что-то,пожалуйста?
И последнее,а как все таки избежать ситуации ,где у нвс пожизненно будет гражданский брак,или сейчас как раз самое время проверить нашу "совместимость на кухне",как говорят?
Еще раз спасибо.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Карина! С Яшей разговор строить лучше прямо и конкретно. А начитнать его можно с чего угодно: хоть с Ваших чувств к нему, хоть с жизненных перспектив. Тут уж Вы сами женским сердцем почувствуете. Кстати и насчёт "совместимости на кухне" Вы правы. Попробовать стоит. А с родителями вполне может произйти интересная метаморфоза: как только Вы от них переедете и станете жить самостоятельно, то и отношения выровнятся и улучшаться. Такое, знаете, очень часто происходит. Вероятно, некоторая территориальная удалённость благотворно на людей влияет. Так что Вы на этот счёт не беспокойтесь. Другое дело, если никаких улучшений не произойдёт, то, давайте, тогда и будем что-то придумывать.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.