ПРОБЛЕМЫ С ПОСТРОЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ

День добрый! Мне кажется у меня серьезные психологические проблемы.Вот уже несколько лет я не могу построить долговременных отношений.С одной стороны мне кажется что это из-за того что мне нравится когда всем нравлюсь я, получать знаки внимания. И не хочется построив отношения с одним человеком терять внимание других.К тому же среди моих друзей- практически все парни.Так повелось с детства.Да и профессия не совсем женская - работаю в компьютерной сфере. При этом добилась отличных профессиональных успехов - что вообще является одним из главных вещей в моей жизни-моя карьера.При этом от работы в мужском коллективе и от дружбы с парнями не потеряла женственность-наооборот постоянно есть стимул хорошо выглядеть. Мне безумно нравится что все вокруг испытывают неподдельный интерес. Проблема в том, что когда мне нравится новый парень - я уже знаю заранее исход отношений. Потому как мне одинаково сильно нравится каждый парень! Кучу восторгов и удовольствия от общения я испытываю с каждым кто мне нравится! И что интересно - зачастую как только я получаю от парней сексуальные отношения..мне они перестают быть интересными. Но не всегда это связано с сексом.После эйфории от "нового кандидата на роль парня" у меня случается обратный эффект - меня сильно раздражает парень и кажется что он вообще ничего не понимает ни в женщинах ни в жизни. Инициатором расставаний обычно являюсь я. И еще часто слышу " я тебе нужен только для секса?" потому как очень активна в этом плане...но разве это плохо? Сексом прани довольны..но не у всех хватает сил...хотя может это связано с тем что сейчас женщины стали более активными а мужчины слабее? Они боятся успешных и красивых женщин... и такое я тоже часто слышу от них. Говорят вызывается у них комплекс неполноценности рядом со мной.Но разве плохо быть активным человеком по жизни и успешным?
В общем такая вот история..помоги пожалуйста..а то это уже тенденция входящая в привычку....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! из вашего письма стало понятно что вы вострогаетесь собственной персоной, и не можете остановиться, вам жить будет сложно если хоть один день у вас останется без комплиментов в вашу сторону. но незабывайте, то что вы написали, что мне нравятся все парни одинаково и вы каждый раз знаете исход ваших отношений. вы каждый раз идёте с определенной установкой, получу и выкину. судя по письму у вас отсутствует критерий отбора. т.е., вы рады всем, вы желаете всех. если бы среди ваших поклонников оказался мужчина сильнее вас, вероятность лёгкой победы была бы сведена к нулю, или вы находите мужчин слабее вас которые ведутся на Вашу внешность, либо боитесь сильных достойных внимания мужчин. т.е. вы каждый раз хотите одержать победу. помните десткий мультфильм про маленькую девочку, которая собирала ягоды, она пела песенку : одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю... И в итого ноль. Можно перебирать до конца жизни всех мужчин и не найти достойного, только потому что ваша жизненная установка доказать самой себе что Вы лучшая. Думайте. меняйтесь. и возможно вы найдёте достойного кто обратит внимание не только на красоту и вашу сексуальность , но и разглядит в Вас малого капризного и неудовлетворенного ребёнка и поможет вырасти. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Девушки, Вам нужен тот мужчина, который будет вас игнорировать, может быть Вы и понравитесь ему, но он это не покажет-это будет мудрый мужчина, который поймет как завоевать Вашу любовь. А изза того что он игнорирует Вас, у Вас проснется сильное желание доказать ему что вы лучшая, потому что с ним как раз будет интересно.