КАК МНЕ БЫТЬ?

Здравствуйте! В моей жизни случилась вот такая проблема, выйти из которой, я надеюсь, что Вы мне поможете...
Мне 19 лет. Полтора года назад я познакомилась с парнем Кириллом, ему сейчас 24, скоро 25, мы с первого взгляда полюбили друг друга, всё у нас было отлично первое время, он был нежен ко мне, очень галантен..Мне казалось что именно с этим мужчиной я бы и хотела прожить всю жизнь. Но, спустя пару месяцев начались некоторые человеческие недопонимания, так называемый террор, упреки во всем, обиды без причины с его стороны. Кроме того, как выяснилось в дальнейшем, для него понятия "измена" и "ревность" не существовало, он мог мне изменить запросто, при этом меня совершенно не ревновал, ему было все равно, вобщем он - за свободные отношения. Вдобавок, он был склонен (как бы ни было стыдно мне это сейчас это говорить) к групповому сексу и подначивал на это меня не раз, но я категорически против этого. Я наоборот очень ревнива и очень больно переживала из-за этого. Я человек весьма чувствительный и ранимый, очень болезненно переживала наши проблемы в отношениях. И прекратить наши отношения я тоже не могла, так как безумно его любила...Мне вовсе уже и переставало казаться что он меня любит, хотя говорил что любит. Прошло 4 месяца с начала наших отношений, мы решили расстаться на время, оставаясь друзьями и регулярно общаясь по интернету и по телефону. Вскоре после этого в моей жизни появился Александр...Порядочный, серьезный парень, очень добрый, заботливый, он очень внимателен ко мне...Чувствовав это, я понимала что любовь к Кириллу была лишь иллюзией, миражом, и по настоящему я люблю лишь Сашу и готова быть лишь с ним.
К сегодняшнему моменту так получилось что мы с Александром встречаемся уже 7 месяцев, и полностью устраиваем друг друга, с Кириллом мы не вместе, хотя и пытались восстановить наши отношения. И теперь во что бы то ни стало я хочу порвать с Кириллом, так как лучше мне с Александром, он больше меня любит и ценит, хотя и Кирилл мне говорил что не может без меня...Но мне кажется что с началом второй попытки наших отношений он снова возьмется за старое. Сейчас он мне предлагает возобновить отношения и год вытерпеть групповой секс, но я категорически не хочу идти на это извращение!!! При этом не могу полностью порвать всё общение с ним, настолько я к нему привыкла... Но таких отношений как он предлагает я не хочу даже на год, тем более что не верю в то что он отойдет от этого через год и станет нормальным человеком. Он мне предлагает через пару лет создать нормальную семью...но мне страшно, так как узнав всю сущность этого человека не могу рисковать благополучием нашей будущей семьи и очень боюсь совершить большую ошибку при выборе партнера.
Прошу Вас, помогите мне определиться с выбором и выйти из этой весьма сложной ситуации. И как мне лучше сказать Кириллу о разрыве если правильнее все же расстаться с ним.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария!!! вы думаете о том, что Кирилл, это мужчина? Мужчина который перешёл все дозволенные границы, именно в интимном плане, жалок. ему доставляет удовольствие менять партнёров как перчатки. вы не задумывались над тем, что здоровье и психика одна..., и когда всё это рушится , то и разлетается в клочки не только ваша жизнь..., ваша душа потом будет рыдать горючими слезами. расставьте приоритеты, и посмотрите со стороны на Кирилла, и Александра, в чём их схожесть..., она только одна: они оба молоды, и оба мужчины, но если один не нарушает норм морали, то второй живёт именно ради удовольствия и не духовного а плотского. Скажите себе Разве сможет быть хорошим отцом и опорой в жизни такой мужчина. Вы хотите плакать, страдать постоянно..., Вам этого хочется? ответьте себе на этот вопрос. если вы решили, действительно расстаться, то уходя...,уходи, без объяснений. но если вы всё таки хотите поговорить, то нужно что бы он Вас услышал, и услышал именно то что Вас в нём не устраивает. не бойтесь говорить об этом. иначе живя с Александром, вы будете вспоминать Кирилла и мучаться ещё долгое время. Удачи. Думайте, решайте.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Делайте выводы сами. Своими сомнениями вы разрушите отношения с Александром.
Юлия. психолог
Да, Кирилла не назовешь порядочным и верным другом, как я поняла из вашего рассказа. Как же вы терпели все что он вам предлогал и все что он делал все это время? Вы же сами сказали :"Чувствовав это, я понимала что любовь к Кириллу была лишь иллюзией, миражом, и по настоящему я люблю лишь Сашу и готова быть лишь с ним" Ни это ли ответ на ваш вопрос. Если хотите растаться то рвите отношения одним разом, выскажите все что наболело, все что не устраивало. Не стесняйтесь говорить, не бойтесь, что он осудит вас, посмеется, переживите этот последний этап ваших прошлых отношений. Ему полезней будет узнать чем он вас оттолкнул, а не то, что вы его поменяли на другого.