НЕТ ПОНИМАНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте, хочу обратиться к вам за консультацией. У меня муж, который постоянно работает, всегда и везде. Дома тоже работает, в выходные и будни вечером тоже. Мы с ним перестали общаться нормально, он постоянно занят. Я раздражаюсь этим, ругаюсь, хотя понимаю, что он хочет чтобы мы ни в чем не нуждались. Может вся проблема в том, что мы недавно расписались и стали жить вместе. Может это притирка характеров. Понимаете, например такая ситуация, нас пригласили в гости, а он не может, собрались в кино, он не смог, потому, что позвонили, надо сделать(и это не один раз). Как в такой ситуации быть, как найти общий язык? Заранее спасибо. Анна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна здравствуйте! скажите а когда вы познакомились и встречались, он также работал.., или находил время для общения с Вами? Ответьте? Эту ситуацию описанную вами трактовать можно двояко..., т.е. он работает и зарабатывает на благо семьи. либо он работает, что бы меньше уделять Вам внимания? Вам какая трактовка по душе? Если вы почувствовали нехватку внимания..., чтож попробуйте себя тоже занять делами домашними, чтением, да хоть крестиком вышивайте. Муж работает славно, радоваться нужно. примите участие в том что он делает, спросите устал ли он, сделайте ему что нибудь приятное, в свободную минуту поговрите о его интересах..., не раздражайтесь..., не ругайтесь..., иначе ваш семейный корабль даст течь, так и не отплыв от берега. уважайте его... и его труд. больше теплоты и внимания к нему. и он обязательно откликнется. Дерзайте. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Общий язык находится путем терпеливых переговоров
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Анна! Попробуйте договориться с супругом о том, какое время он готов отдавать семье, общению с Вами. Не сможете договориться - приходите на консультацию.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Юлия. психолог
Анна, вам с мужем нужно сесть за стол переговоров и четко обсудить время которое он будет уделять вам. И в конце концов нельзя же постоянно работать. не пробовали Намекать мужу, что вам дорого его здоровье, и вы хотите чтоб он больше отдыхал, а отдых естественно вы проведете вместе. И он оценит вашу заботу и вы будете одарены вниманием.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Поделитесь с нимм своими переживаниями.и попросите выделять какое то время для Вас, на которое он выключит телефон, отключите домашний и просто пообщаетесь вдвоем.