НЕПОНИМАНИЕ....

Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. летом я познакомилась с один человеком. мы с ним общаемся уже пог года.он прекрасно знает меня и мою семью, и я знаю его.он может оставаться у меня на несколько дней, при этом говорит - мы друзья. поцелую и влечение есть всегда.милые разговоры,но...он говорит - ты мне друг. недавно он сказал,что влюбился, и мысли только об этом человеке.не пояснив в кого. я так уже больше не могу,мне надоели нервные срывы. такой дружбы я не принимаю. при этом он говорит - ты для меня уникальный человек.что тогда это значит?что значит всё это *влечение*? для него я делаю всё,даже то,что в принципе и самые близкие друзья не делали никогда. он знает,что в любой ситуации я всегда рядом,но видимо не понимает,что мучает.на данный момент,я просто его не могу понять.
спасибо...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Жанна! а вы пробовали сказать ему о том, что любите его? нет? а сколько ещё терпеть будем? и вы говорите о влечении, вы можете конкретизировать у Вас есть близкие интимные отношения или нет? Потому что это не понятно изложено..., остаться на несколько дней..., поцелуйчики и т.д.?? разъясните! Из второй части письма понятно что он вас действительно считает другом, с которым можно поделиться всем, и от когорого он не ждёт удара. Вы жилетка для него в которую он может поплакаться. вы жалеете его. Вы расстворились в нём..., вы как собачка которая бежит за своим хозяином. Остановитесь. Откройте глаза. ведь он вам сказал ТЫ ДРУГ..., а из этого нужно сделать вывод..., что дальше чем друг вас не подпустят. вы учень удобны, вы в любой момент рядом, вы готовы жизнь отдать за него..., а стоит ли... Поговорите с ним, расскажите ему о своих чувствах, но без слёз и итерик..., а спокойно. Он должен узнать об этом. Возможно после разговора у вас откроются глаза на эту ситуацию, а он узнает много нового. Думайте. Решение за Вами. Удачи.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Жанна.
Безответная любовь, как весенний дождь, иссякает со временем. Новые знакомства и увлечения могут здесь помочь. А ещё лучше, путешествия, например, поездка заграницу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ну так отровитесь от компа и спрсоите прямо,глядя в глаза, и перестаньте мучаться.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
может быть он влюбился в Вас?