НАЧАЛЬНИК - МОНСТР

Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. В августе мне выходить на работу. Я боюсь. Не знаю как бороться с начальником. Его требования невыносимы. Каждый день он заставляет работать до 2 часов ночи. В выходные приходить на работу обязательно. При этом он позволяет себе орать на сотрудников (на мужчин даже матом). Я не смогу работать в таком режиме. У меня дом, муж, двое детей (старшему 3 года, маленькой через 2 недели исполнится 1 год). Все, кто работает сейчас, выполняют его требования. Как я смогу поломать эту практику? Как отстоять свое право на отдых? Но если я начну с ним бороться, он меня уволит. После того, как полтора года назад он к нам пришел, большинство старых сотрудников уволилось, я ушла в декрет, через некоторое время еще одна коллега ушла в декрет, одна перевелась в другое структурное подразделение. То есть на сегодня он полностью сменил коллектив, набрал молодых и их строит. Пока я еще работала, мне удавалось уходить с работы в 8 - 10 часов вечера, иногда приходилось, конечно задержаться. На выходных приходила, только если что-то срочное сделать не успела. Но теперь все работают в том режиме, который он установил. Он сам не местный, его к нам направили. И он уже полтора года живет в кабинете, жилье не ищет. поэтому ночью выходит и контролирует, кто раньше времени ушел домой. Потерять эту работу я не могу, потому что в нашем городе найти работу не так просто, а тем более достойно оплачиваемую. Кроме того уволившись без видимых причин, я испорчу себе послужной список (кстати, мы в погонах). Моя коллега слышала, как он по телефону говорил кому-то, что если я и еще одна коллега, которая тоже пошла в декрет, думаем, что мы спрятались за беременностью, то мы ошибаемся. Мы выйдем, и он нас все равно уволит. Работа такая, что всегда можно к чему-нибудь придраться и найти косяки. Что делать? Как себя вести? Как поставить? Подчиниться и забросить семью, детей? Или воевать и лишиться работы?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! вы заговорили о погонах...,значит ваша работа государственная, т.е. вы не работаете на частного работадателя. можно предположить что у Вас ненормированный график работы, или у вас определенный график (конкретизируйте). вспоминайте анекдот, что придраться можно и к столбу стоящему на улице. но вы не столб, вы человек. Ваш начальник тоже не абориген, и русский язык понимать должен, хотя если он упёртый сапог, а по описанию можно понять что "набрал и строит", то ваш руководитель как и любой из числа тех кто рвётся к власти, подавляя и подчиняя на своём пути всех..., не лишен комплексов, а скорее вего он как новогодняя ёлка ими обвешан. не нужно бояться, не нужно заранее делать себе установки на плохой исход. Начальник он и в Африке начальник. всё зависит от вас, как Вы сможете найти к нему подход..., как и насколько вы будете гибки и лояльны...Выженщина, пусть вы офицер, пусть рядовой, но умение противостоять зависит от Вас. да это очень сложно. тем более вы ещё не вышли на работу, а у вас уже панический страх, вы уже с заранее сделали установку. успокойтесь, и пока есть время соберитесь с мыслями, обсудите это с мужем. выход всегда найти можно. Пишите на почту, потому что при таком завуалированном вопросе, даётся точно такой же завуалированный ответ.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
если работа государственная,то это несоблюдение ткрф надо жаловаться! он не имеет права заставлять работать сверх нормы/ он же не самый главный,надо найти главнее/
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы определитесь что Вам дороже и ответ найдется.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Ирина.
Есть присловие: не ругайте своего начальника, следующий может быть гораздо хуже.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Существует трудовое Законодательство, Уголовный кодекс и Административный кодекс, в сответствии с которыми стоятся взаимоотношения всех работающих на предприятии. Надо обратиться к юристу. Если Вы не находите психологических контактов с работниками различного уровня, то следует обратиться очно, к психологу.