ДИСКОМФОРТ ПРИ ОБЩЕНИИ С МАЛОЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ...

Доброго времени суток!
Меня зовут Александр и у меня такая проблема:
Дело всё в том что я по жизни инстинктивно стараюсь избегать новых людей т.е. тех людей которых я плохо знаю, например в школе с друзьями я обсолютно открыт и чувствую себя естественно, а как только приходиться общаться с кем-то малознакомым\незнакомым начинаю вести себя неестественно, сразу появляется желание уйти в привычную обстоновку. Знакомиться сновыми людьми у меня получается только в привычной для себя обстановке (играя в футбол например).
Незнаю почему так происходит, ведь видимых причин на то нет: учусь нормально, комплексом неполноценности не страдаю, в классе зарекомендовал себя надёжным и толковым человеком.
Из-за того многие мои амбиции остаються нереализованными.
Помогите мне преодолеть этот "комплекс".
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Александр! вы что в саванне живёте? вы пишите: я инстинктивно стараюсь избегать новых людей. Вас что мешком из-за угла напугали? От куда стольно недоверия и страхов? вы не 3-хлетний ребёнок, который к малознакомым людям относится с опаской, вам 16 лет..., понятно что сейчас все будут говорить что это пубертат, и это нормальное состояние. нет, это не нормальное состояние, у Вас пропало чувство защищенности. Что произошло? вы сами себе проиворечите: в классе зарекомендовал..., а дальше..., что помимо школы больше жизни нет? вы стесняетесь самого себя..., вы боитесь самого себя. почему вы так тревожны..., что вас беспокоит в самом себе кроме того вопроса который вы задали? если есть возможность напишите более развёрнутое письма. но в любом случае нужен психолог, тренинги, что бы вы стали более уверенным в себе. вы не сможете знакомиться только у себя дома или на футбольном поле..., вы в социкме, а в нем нужно уметь плавать, жить, действовать, работать. Думайте.Напишите на мэйл. будем говорить.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
это состояние пройдет после окончания школы
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В переписке это невозможно.Только очно.