ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЛУЧШЕГО ЗНАКОМОГО

Эта история произошла недавно мой лучший приятель работает на маршрутке Раньше я работал с ним но потом пошел учится ( работал я с ним 3 года) посадил на свое место нашу общаю знакомаю, он мне не когда не отказывал когда я прасил взять меня на работу Но спустя некоторое время (месяца 2-3 )он познакомился с девченкой 19 лет (ему 33 женат и 2 детей )он с ней общался потом она попросила его взять на работу он обсалютно потерял голову и выкинул ту девушку с работы но я в тот момент промолчал я попросил его взять на работу меня дня на 2 но вечером я услышал отказ ( отказ был связон с мариной той девченкой которая сейчас работает с ним ) естественно я обиделся т.к. я к этому человеку отношусь как к страршему брату которому я помогал всем и деньгами и связями и такое я просто не могу вынести придательство. я послал несколько смс но не звонка не смс не пришло через несколько дней я решился позвонить но он не взял трубку Помогите мне пожолуйста я не знеаю что мне делать Дайте овет Заранее спасибо
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Артур.
Если он вас вычеркнул из своего списка друзей, не идет на контакт, надо принять эту ситуацию такой, какая она есть. Если вы открытый человек, будут у вас еще настоящие друзья. Некоторые люди умеют мстить, некоторые - прощать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Артур здравствуйте! вы пишите то вашему другу 33 года..., но вам то 18 лет. пока вы с ним работали, он был вынужден с Вами общаться. навряд ли вы когда нибудь были его другом, вас связывала работа. на сегодняшний день он выбрал то, что выбрал. Если он не отвечает на ваши звонки и СМС, значит он не хочет общения. не звоните и не пишите ему. у вас всё наладится, и вы встретите в своей жизни настоящих друзей, которые в трудную минуте не подведут, а протянут руку помощи. удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
наверное он просто влюбился в эту девушку и совсем потерял голову/
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Насильно мил не будешь. Не желает общаться - не переживайте. Я понимаю, для мужчин дружба - это очень важно, но иногда верх берут чувства.
И тогда не нужно делать из бывшего друга врага. Просто живите СВОЕЙ жизнью. Вы ведь тоже должны иметь ЛИЧНУЮ жизнь.