У МЕНЯ ДИПРЕССИЯ!!!

Здравствуйте!!!Последнее время перед сном ко мне в голову лезут страшные мысли,я очень боюсь умереть!Я за мужем и у мнея есть доченька!!!!Постаянно нервничаю по пустякам и без поводу!!!!!!!Что со мной незнаю....Мне так плохо....Может это послеродовая дипрессия????Но ребёнку уже 2 года!Мои любимые родители очень далеко от меня да и вообще все мои любимые,близкие родственники и друзья далеко!Здесь со мной только мой муж,но иногда он меня не поддерживает и от этого становиться ещё хуже...Может попить каких нибудь травок или успокоительных?????ОЧЕНЬ надеюсь на вашу поддержку!Большое спасибо заранее!
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Виктория
Проблема решаема. Вам нужно обратиться на очную консультацию к врачу-психотерапевту, который или назначит необходимые препараты или предложит пройти курс психотерапии.
Бесплатную психотерапевтическую помощь можно получить или в своей поликлинике по месту жительства или в районном психоневрологическом диспансере.
Принимать препараты без контроля и без ОЧНОГО назначения врачем крайне не рекомендую.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Виктория! ваше состояние решаемо, из вашего письма видно что вы находитесь в далеке от родителей и друзей. скорее это первый фактор который вас тяготит. вам не с кем поговорить о наболевшем, не с кем посоветоваться.от этого ваше угнетенноё состояние. Почему Ваш муж вас не поддерживает, и в чём не поддерживает напишите на мэйл. Но в любом случае нужно разговаривать с мужем, узнать о его наболевших темах, возможно ему тоже нелегко, но он старается Вам этого не говорить, что вы не переживали лишний раз. Если есть возможность обратитесь к психртерапевту, психологу за очной консультацией. только специалист сможет выписать вам все необходимые меликаменты.Удачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, Ваше состояние можно определить как нарушение засыпания, что входит в понятие нарушение сна. Сон - зеркало психического здоровья. Можно говорить и о депрессии, но лучше стоит определить состояние точно, чтобы дать адекватные рекомендации. Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту.
О сне подробнее - http://www.psysocialis.ru/item13/
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Похоже на фобический невроз.Лечится очно у психотерапевта.
Юлия. психолог
Возможно, что подобное состояние связано с тем, что вы постоянно сидите дома. Муж н а работе, вы с ребенком. В таких случаях очень помогает смена обстановки, новые эмоции, знакомства. Почему бы вам не сьездить к родителям, хотя бы не на долго. А что касается вашего мужа, то тут ни чего удивительного зачастую мужчины не хотят, или не могут понять женщин. И открою вам секрет ни один мужчина не любит слушать как у женщины что-то болит, конечно если он не врач.