НЕДОПАНИМАНИЕ

здраствуйте!пожалуйста помогите мне разобраться.я замужем 2года и3г жили в гражданском браке есть ребенок,после брака стала замечать каждодневное сиденье за комп в том дело что я очень ранимая и стеснительная,сама понимаю что в наше время нельзя быть такой.а в последнее время стала постоянно плакать опускаются руки и ноги.если можите ответьте.заранее благодарна
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Здравствуйте Наталья.
Сидение за компом ведь ни о чем не говорит.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наташа! не нужно плакать! нужно сесть за стол переговоров с мужем, не стесняться и не бояться этого. могут быть различные причины пребывания его за компьютером. поговрите с ним..., обсудите то что вас и его не устраивает, найдите компромисс, оговорите все позиции вашей жизни, и только тогда вы можете что-то понять. а плакать и жалеть себя это лёгкий уход. не бойтесь, начните разговаривать. и станет легче. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Звоните и записывайтесь на консультацию.
Юлия. психолог
Согласна с Любовью Александровной. Нужно вместе что-то читать смотреть, находить. Внесите какую-то изюминку в ваше совместную жизнь. Что вы делаете в то время когда ваш муж сидит за компьютером? Если вы смотрите телевизор, то у вас равносильное провождение времени. Пригласите его в кино, пусть даже этот сеанс будет у вас на диване с попкорном. Оторвите его от компьютера просьбой помочь вам на кухне. тяните его к себе всеми способами. Не обижайтесь в том что общению вам он предпочел компьютер, ведь в нем столько всего нового. А в вас?