Я НЕЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! у меня такая проблема, я с детства когда мне стукнула 8 лет, постоянно нянчилась с братом (прям с его рождения), после того как я начала заниматься его воспитанием я постоянно чувствую ответственность, даже сейчас в мои 17 лет мне говорят что у меня взгляд на жизнь как будто мне лет 25-30, после появления брата, я перестала думать о себе, даже внешне я и то выгляжу старше намного, но где то в 14 лет у меня появился молодой человек у нас стали складываться серьезные отношение, да и он сам человек тоже очень серьезный, встречаемся мы уже 3 с половиной года летом будет уже жить вместе, но у меня в голове какой то дурдом на данный момент, я уже наверно год мечтаю о своем ребенке, я знаю что ребенок это тяжело, но я знаю как и с детьми и нянчится и то и сё, еще год назад у меня были проблемы со здоровьем которые могли привести к бессплодию, я все вылечила, я стала вести здоровый образ жизни, я до такой степени хочу ребенка что готова сделать всё, я конечно понимаю что рано мне еще, я почему то понимаю все минусы, но желание остается желание, и с каждым днем все больше, сделать ребенка мы тоже не можем потому что мой молодой человек хочет сначала встать на ноги, купить машину, получить права, купить квартиру, но пока он все этого добьется, мне будет лет 30 уже, несмотря на то что я понимаю что он прав но я хочу сейчас ребенка, я не знаю помогите мне пожалуйста, я даже не знаю как сформировать вопрос, наверно помогите избавиться от этой мысли что сейчас я хочу ребенка, что именно сейчас
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ксения! вам 17 лет, почти до 9 летнего возраста вы себя отдали воспитанию собственного брата, поэтому вы повзрослели быстро и вам хочется и именно сейчас ребёнка. но давайте посмотрим вперёд. вы закончили школу, а высшее образование получить не хотите? ведь ребёнок ребёнком, а образование и профессия нужна. он вырастет, вы позрослеете, и к 30 годам вы без образования не найдёте работу, а если она и будет, то возможно только для определенного материального удовлетворения и то вряд ли. подумайте, решать всё равно вам, вы ещё не нагулялись, у вас будет огромное желание выйти куда нибудь с мужем, но возможности может и не быть. ребёнок заберёт всё, всё внимание и заботу на себя. а как же молодой муж..., он тоже не сможет сидеть рядом с вами всегда. Думайте. чтобы потом вы не плакали. счастья вам. Удачи. Решение за вами.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Ксения! Решение о рождении ребёнка - шаг очень ответственный. Определитесь для себя, что именно Вам нужно: просто дитя или ребёнок от конкретного человека? Если Ваше желание не абстрактно, то решение должно быть ОБОЮДНЫМ!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Ксения.
Ребенок это прекрасно, но тебе уже 17, надо выучиться для того что бы по окончании декретного отпуска ты могла достойно обеспечивать своего ребенка и дать ему все необходимое.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Ксения, Вы привыкли жить в сценарии"Мать", ребёнок в виде брата уже вырос и ощущаете пустоту, одиночество, которого стараетесь избежать, вновь войдя в знакомый сценарий. Проще всего Вам кажется это родить самой. В 17 лет Вы сами еще не достаточно сформировались, чтобы дать жизнь новому человеку. Наберите "базу" которую Вы дадите своему ребёнку, это образование, здоровье Ваше, материально встаньте на ноги. Не будьте эгоисткой, ребёнку много чего нужно будет, а не только то что нужно Вам - потешить свой комплекс, потому что другой сценарий Вы не отработали еще.