СОРЯ ПО ПУСТЯКАМ-ПОСЛЕДСТВИЯ!!

Добрый день
У меня возникла проблема с моей любимой девушкой, мы вместе уже почти 3 года, у нас все хорошо, понимаем, доверяем, уважаем и тд …, но у нас возникает некое непонимание в процесс каких либо мелочный сор и из-за этого все это перерастает в нечто грандиозное, я уверен что дело во мне и все это из-за того что во время сор я начинаю повышать голос и мною руководствует не здравое мышление, а что то изнутри, могу наговорить какую то чушь или сказать что я с собой что то сделаю, хотя когда мы успокаиваемся и уже спокойно сидим обсуждаем произошедшее я понимаю что я неправильно себя вел и говорил что не стоило. Могли бы вы помочь в данной ситуации, объяснить из-за чего со мной такое происходит, как с этим бороться..
Заранее благодарен!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Тоха! вы сами ответили на свой вопрос, во время ссор, вы начинает повышать голос, и здравый разум затмевается эмоциональным всплеском. от сюда следует, что даже в той ситуации когда вы успокаиваетесь и начинаете рассуждать здраво, при очередной ссоре, вы опять выплёскиваете весь свой негатив на девушку, которую якобы любите. Вы загораетесь, от того, что вам сделалано было замечание, либо была нправлена в вашу сторону критика, либо было чужое мнение с которым вы не хотели соглашаться, но сам факт что именно в эти моменты, вы считаете что все вокруг вас не правы, ваш эгоизм и детская обида застилает здравый рассудок. что нужно вам сделать. во-первых переосмыслить то, что существуют и другие мнения и ваше не первично и таковым являться не может. научитесь выслушивать других не обижаясь. только тогда вы сможете во время остановить свои эмоции, только тогда вы здраво сможете ответить на критику. только тогда вы вырастите в собственных глазах. в и в 21 год вы уже не должны бытьТохой, скорее всего вы Антон. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Надо учиться держать себя в руках