КАК ПОБОРОТЬ РЕВНОСТЬ

Я не знаю что мне делать со своей ревностью. Мой муж вродибы не дает мне повода, для ревности, но я всеравно очень часто сомневаюсь , честен ли он со мной.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! вы не в муже сомневаетесь, а прежде всего сомневаетесь в себе. от вашей собственной неуверрености как женщины и как человека, идут ваши страхи, которые вы проецируете на своего мужа. успокойтесь. разберитесь в самой себе. попробуйте обратиться за помощью к психологу. удачи
Юлия. психолог
Полностью согласна с Маргаритой. Вы сомневаетесь в первую очередь в себе. Ирина, а что вас наталкивает на мысли, что муж с вами не честен? Не пробовали всю энергию ревности направлять в другое русло. Поднимите себя в его глазах на некий пьедистал женщины, которой он будет восхищаться. Увидите ваша самоооценка повыситсяА ревность уменшится. Мужчина, жена которого всегда его без повода ревнует, в дальнейшем этот самый повод и находит. как сказал один великий человек "Женщина агресивная, ревнивая и всем недовольная быстро надоедает мужчине".