ССОРА СО СВЕКРОВЬЮ

Здравствуйте,помогите пожалуйста советом и рассудите кто прав кто виноват.Я замужем уже 4 года и все это время проживаем в доме мужа с его родителями.Мой муж 6 ребенок в семье поэтому свекровь по возрасту мне в бабушки годиться ,но не смотря на это я ее называю мамой и очень хорошо отношусь.До недавнего времени мы очень хорошо ладили благодаря моему воспитанию,терпению и не любви к конфликтам,все неприятные моменты проглатывались мной но вчера у меня сработала точка кипения.Все дело в том что пол года назад сестра мужа вышла из декретного отпуска и мотивируя сложным материальным положением (оплата кредита за автомобиль)и маленькой зарплатой ее мужа ,ребенка решили приводить к бабушке .Постепенно ребенка с одного дня "погостить"в настоящее время он живет у нас с понедльника по пятницу (ему2,8месяцев).Я сама на 6 месяце беременности ,взяла отпуск 2 недели и за все это время я не могу нормально отдохнуть,постоянный визг малыша особенно с утра с малышом кричат и баба с дедом.Я даже беруши испольую.И вот сегодня утром мои нервы сдали и я высказала свекрови что они мешают спать,на что мне ответила она что" скоро твой орать будет"А я ответила что мой это не чужой ...В итоге она обиделась на меня так что даже с мужем то есть со своим сыном не разговаривает... А теперь у меня в голове все мысли крутяться:правильно ли я поступила? Может нужно молчать было и терпеть дальше (обещали через 3 месяца ребенка в сад отправить)? Правильно ли поступаетего сестра что работая в детском саду и имеет место для определения туда ребенка)сплавлять к бабушке которая живет совместно с семьей сына? муж много раз говорил с ней что вся ситуация придет к конфликту ,но свекровь твердит что это ее дочь и внук...Не хочу идти с ней на компромис и терпеть нет сил.Очень переживаю хочу спокойно доходить беременность иродить сына,без ссор и разборок жить все равно придеться вместе дом готов к встрече малыша,но как представлю какие конфликты ждут после рождения свекровь то очень умная и со старыми примочками 70 лет ей все таки .
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Татьяна.
В мирских семьях конфликты между поколениями почти неизбежны. Если нет возможности жить отдельно, ваше терпение будет постоянно испытываться. Найти общий язык со свекровью, откровенно побеседовать с мужем как с супругом, научиться искусству компромиссов и прощению,-вот ваши "маленькие" задачки.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

татьяна здравствуйте! что произошло, то произошло..., вы беременна и должны спокойно доходить свою беременность. ваши эмоциональные вспески к хорошему не приведут, вы только настроите против себя свою свекровь и её дочь. в любом случае свекровь будет на стороне дочери и всячески будет защищать её и её ребёнка. не вступайте в конфронтацию, успокойтесь. Да это легко сказать, но трудно сделать, но ейчас не тот момент когда нужно кричать и плакать. Ваш муж тоже должен это понимать и определиться с приоритетами. Его сестра ведёт себя так как ей удобно и выгодно, это потребительская позиция. но если бы у вас была возможность жить и растить своего ребёнка отдельно от этих склок, это был бы самый лучший вариант. перестаньте себя казнить в том, что вы что-то сделали не так. Это уже произошло и назад не вернуть. "Слово не воробей-выпустишь не поймаешь". главное спокойствие и только спокойствие. и всё наладится. не нужно доказывать кому -то свою правоту, либо навешивать на себя вину. Удачи.