Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / БОЛЬ

ПОМОГИТЕ!
Я не работаю, меня сократили в ноябре. Сижу на шее у родителей. Работу приличную не найти, да и вообще отзывов на мое резюме - нет. Работала на управляющей должности, и теперь жду чего-то похожего. Я красивая, стройная, высокая, сексуальная девушка. Никогда не была обделена мужским вниманием. А сейчас сижу дома и ощущаю себя овощем. Это ужасно. То за компьютером, то за плитой. Уборка квартиры и приготовление пищи практически полностью на мне. Родители работают с утра и до вечера. Когда у меня были деньги с друзьями ходили по клубам, барам, ресторанам, тусовались в общем хорошо. Сейчас же, как пенсионерка, постоянно дома. Ложусь спать под утро, а просыпаюсь в час-два дня. Родители злятся на меня. Постоянно «между делом» говорят, «когда замуж выйдешь, когда дети будут, пора уже», брат спрашивает «когда свалишь к парню жить?» (у парня моего мать против чтобы я жила у них) и т.д.
Я рассталась с любимым человеком (МЧ) 5 января. Провстречалась с ним не долго всего полгода, но эмоций было море, и не могу его забыть до сих пор. Люблю его. Он мне снится, чуть ли не каждую ночь. Я постоянно жду от него смс или писем на мэйл. А он просто вычеркнул меня из жизни. Вернулся к жене и ребенку. Даже с нашими общими друзьями не общается. Сменил круг друзей и отношение к ним. Не могу отпустить все это и простить. Боль. Ужасная боль осталась после него. Ком в горле и трудно дышать когда что то напоминает о нем (музыка, выражения, места встреч, и пр.)
У меня есть МЧ (7 лет с ним встречаюсь), но к нему я практически остыла, видимся редко, да и желания нет.
Была вчера у врача, мне сказали что у меня произошли какие то стрессы в жизни (а точнее: сокращение, расставание с одним, примирение, расставание с другим) и я могу себя довести до нервного срыва и язвы желудка. Предлагали лечь в больницу на обследование, я отказалась. Там я точно с ума сойду. Рассказала своему МЧ, он сказал: «Бесплатная медицина – хуже некуда.» Я сказала: «Дай мне денег на лечение». Он ответил: «Если были бы - дал, и вообще иди работай.» А когда я ему написала в смс про больницу, даже не позвонил. Я ему написала «справлюсь и без тебя!»
Просто не узнаю себя. Я всегда была веселой, жизнерадостной, общительной, в общем душой компании. А сейчас иногда даже по телефону не хочу разговаривать с подругами. Были конечно депрессии, но на день – два не больше, да и то в ПМС. И проходили сами собой.
На днях тут придумывала предсмертную записку. Кого я в ней упомяну, кого в чем -то обвиню, и кому и за что скажу спасибо. Напишу, чтобы подружки одежду и обувь мою разобрали, кому что нравится. Кого позвать на похороны. Не знаю для чего придумывала. Страшно. Смысла жизни нет!И мысли эти лезут в голову.
Только не отправляйте меня сразу к психологу или психотерапевту. Были бы деньги, побежала бы сама. По этому сюда и пишу, помогите хоть как-нибудь, как выйти из этого состояния? Я знаю, я смогу. Но вот ПОКА у меня толчка нет, и опять же – смысла нет. Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! то что было описано и написано раньше, мы с Вами разбирали. то о чём мы с Вами говорили, так и произошло. вы на сегодняшний день одна со своими мыслями, со своими обидами и притязаниями. но поймите правильно мы пишем вам для того что бы вы не только прочли, но и поняли что даже здесь мы помогаем вам как можем, мы принимаем участие, где то даём советы, но всегда..., слышите всегда ВЫБОР только за вами. да Вам тяжело, больно, обидно, страшно...Вы увидели кто и на что способен. возможно вы поняли что всё таки судить нужно по поступкам, а не по словам. знайте в любом случае вы должны правильно принимать то, что вам здесь пишут, и необижаться, а взять на вооружение. кто предупреждён, тот вооружен. вам обидно от того, что Вас бросили все, что вас променяли на кого то ещё. уберите свой эгоизм, уберите детские обиды. да больно..., очень больно, но эту боль нужно переболеть, с ней нужно договориться, нельзя застревать на собственном состоянии..., и муссировать свои негативные мысли каждый раз их подпитывая собственным мазохизмом и эгоизмом. вы молоды.., вы найдёте работу, и у вас будет молодой человек, но уже другого уровня... потому что именно сейчас, вы увидели то..., чего раньше не видели, не хотели видеть и слышать. успокойтесь. начните здраво ко всему подходить. да мне легко вам это написать, вам трудно это понять и переработать в себе, самой трудно и страшно копаться и вытаскивать наружу то, что вы всегда сами от себя скрывали. вы привыкли к мужскому вниманию, и где.., где оно сейчас, когда вам плохо..., где они ваши друзья..., и друзья ли это? остановитесь. прекратите муссировать мысль о самоубийстве, вы думаете что кто-то будет плакать...?? Кроме родителей никто. знайте этим поступком вы ничего не докажете никому... Встряхнитесь... Одумайтесь, успокойтесь. Охладите свой мозг от эмоций... как только вы расставите в своём мозгу все по местам, всё начнёт налаживаться, и вы найдёте работу. вы сейчас столкнулись с тем, что ваше резюме не рассматривают. Да, рынок забит специалистами, но вы должны понимать что нельзя в такой ситуации метаться. соберитесь..., как только ваше внутреннее состояние будет единым, так ваша внешняя составляющая сыграет свою роль. у вас сейчас глаза рыдают, а душа стонет. но кто такого специалиста возьмёт на работу. вы должны..., сотый раз вам повторяю должны успокоиться. взять себя в руки..., поймите если не вы , то никто. двигайтесь, начните с режима дня, распределите его так, что вы ночью отдыхали, днём займите себя не только приготовлением пиши, но и прочтением книг..., прослушиваем музыки...,прогулки по свежему воздуху. Только вы сможете сами себе протянуть руку помощи. здесь на сайте мы помогаем вам как только можем, но вы постарайтесь нас услышать правильно, и не обижаться на жёсткие высказывания. Думайте. Пишите.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Ирина, читаю, ну какое-то болото! Всё так вялотекуще как-то, через нехочу. Ира, встряхните себя! Ведь то КАК Вы думаете, так и происходит в жизни! Посмотрите документальный фильм "сила мысли". Измените Вашу жизнь, раскрасте красками, а не только серым! Спортзал, косметолог, да много есть чего в жизни! Не дайте себе пропустить эту жизнь!
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Ирина. Надо устроиться на работу, пусть не на ту должность которую Вы хотите занимать, на любую, у стремящегося человека всегда есть преспектива карьерного роста. Будет работа и все встанет на свои места.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ну с деньгами и друзьями всегда веселее, но это все внешнее,временное.Вот и пришли времена отделить зерна от плевел.Кстати,психологи хорошие бывают и на государевой службе,бесплатные. Если Вас не надо отсылать к психологам,то надо понимать,что Вы уже знаете кто Вам поможет.Может Вы тогда и сами справитесь?Может к батюшке сходить? Короче- шевелиться надо, а не жалеть себя.