КАК НЕ БЫТЬ ТРЯПКОЙ

как мне себя вести у меня есть друг дружим 3года иногда себя странно ведет надуется.я начинаю переживать одним словом бегаю за ним.его мать меня терпеть не может я ему не пара так как у меня 2дете.деньги появляются бежит в игровые клубы.я незнаю,что мне делать привыкла к нему хоть он ко мне относиться как собаки говорит те нежность ему не нужна.как вести себя я ведь его сильно люблю,что надо сделать,как обратить внимание на себя.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! вы хотите что бы он обратил внимание? тогда перестаньте унижаться и бегать за мужчиной. Остановитесь, посмотрите здраво на его поведение из вашего письма видно : надулся, появились деньги бежит в игровой клуб. Это разве мужчина?? Это малолетний ребёнок. или вы хотите ему заменить мать, но она у него уже есть и сдавать свои позиции она не намерена. Вы пишите что любите его, а любовь ли это..., это больше похоже на желание быть хоть кому то нужной. разницу не чувствуете? подумайте нужно ли вам это, у вас двое детей, а вы бегаете ещё и за третьим ребёнком. Отдайте свою любовь, ласку своим детям..., не забывайте о них ради инфантильного игромана... Дети это ваше будущее. А этот мужчина ничего не внесёт для вас и ваших детей чего-то нового, позитивного и даже если вы будете жить вместе, все доходы, будут проигрываться в автоматах. вы хотите что бы ваши дети сидели голодными? нет? тогда выбор за Вами. Что вам дороже и кто вам дороже. Удачи. пишите.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Наташа, хорошую метафору использовали в своём письме "собака". Порой Вы как собака, которую хоязин бьёт, но иногда даёт и поесть. А кто Вам сказал, что Вы не пара? Живёте ради двух детей, потому что с ними никто не "подберёт" Вас? Не люовь это, а страх остаться в одиночестве. Вы рано себя сделали "собакой" - Вы человек, женщина! Обратите внимание на себя. О, кстати, а Вы "собака" какой породы? :-) Иногда, собака может показывать и зубы)
Юлия. психолог
Наталья, действительно, часто подобные поступки следствие не большой любви, а страха. И страх одиночества это не противоестественно. Игромания это дело серьезное, можно перебороть его "шалость". Но ваши усилия должны буть больше 150%. Игрок может бросить играть, только ему нужно в этом помочь. Зачастую когда женщина бегает за мужчиной, в его глазах она не так привлекательна как недоступная женщина. Если он вам действительно нужен, вы хотите связать свою жизнь с ним, верите что вашим детям он даст хороший мужской пример, то немного подостынте. Не пробовали не проявлять сильную активность, не пробовали не много умерить свой пыл,и не много отступить от привычной вас напористости.