«НЕ СЛЫШИМ» ДРУГ ДРУГА

Вместе мы уже больше года... Саша младше меня на 3 года. Сначала у нас были отношения очень даже романтические отношения- цветы, поцелуи, кино, клуб... Далее он купил квартиру самостоятельно(хотел сделать сюрприз- но мы чуть не разругались из-за етого: стал непонятно чем заниматься- а он этим временем делал ремонт).С мая мы стали жить в его квартире, он стал ездить на рыбалки на все выходные с мужиками,целоваться он разлюбил, ни цветов, все стало обыденно и предсказуемо. Пранов о нашем дальнейшем совместном будущем никаких (брак, дети...).Со своей стороны я пыталась его чем нибуть удивить, вкусный горячий ужин был всегда... Секс стал все реже и реже и был по моей инициативе. Пробовала подождать- ну когда же он уже проявит инициативу?? но через 2 недели я сдавалась... На вопрос: ты меня любишь? ответ: что ты ждешь от меня слов? ты смотри по поступкам. Ну он не пьет, не курит, вроде не гуляет (ну интересуется конечно противоположным полом- эрот сайты, плэйбой). Все вроде бы нормально... Но положительных эмоций -ноль! Я начинаю его тормошить(скорее давить наверно)- он очень нервничает, взъерошивается и очень громко кричит.У меня ощущение что я ему ненужна, неинтересна больше... Говорю ему- а он мне :"потому что я тебе по сто раз одно и то же объясняю, но ты никого не слышишь кроме себя...ты просто уже сама за всех все решила и начинаешь меня этим терроризировать...
я что хуже других что ли...почему я постоянно должен слышать упреки...почему у меня не может быть друзей...почему я не могу без головной боли сьездить на рыбалку...я не хочу постоянно не понятно за что оправдываться..."
Я в тупике- так дальше не может продолжаться и как изменить ситуацию не знаю, не вижу выхода. я стала нервная, чуть что в слезы.... это ужасно, понимаю что его не переделать. помогите пожалуйста!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научитесь общаться и выслушайте его,явно Ваш муж находится в стрессе,но пытается справиться сам,не жалуясь, но не может.Заочно такие вопросы не решаются.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ира! Вероятнее всего, Ваш молодой человек именно так (рыбалки, общение с друзьями и т.д.) представляет себе будущую семейную жизнь. Если Вас это ни в коей мере не устраивает, то подумайте - нужны ли Вам такие отношения? С чем Вы готовы смирится, а с чем - нет? Как должны общаться между собой любящие люди? Это претензии? Это разговор "по душам"? Или что-то ещё? Ищите, Ира, ищите ВМЕСТЕ! В одиночку Вы не справитесь. Тут необходимо не только взаимное желание, но и СОВМЕСТНЫЕ усилия. Поговорите с ним. Может, он вообще потерял к Вам всякий интерес? Так ведь тоже бывает. Тогда это придётся просто пережить.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.