Я СЛИШКОМ РАЗДРАЖИТЕЛЕН ИЗ-ЗА ЭТОГО СТРАДАЕТ МОЯ СЕМЬЯ

Приветствую Вас!
Мне скоро 32 года и у меня есть проблемы, с которыми я толи не могу толи не хочу справляться. То есть хочу но кажется мне это не поправимым. Последние года три я стал сильно раздражительным, несдержанным, грубым. В принципе грубоватым я был и в юности но я мог себя контролировать. А сейчас от такого моего поведения страдают близкие мне люди, моя семилетняя дочь и гражданская жена. Проще говоря я стал похож на какого-то тирана домашнего. Меня это сильно мучает, ведь у них и без того в жизни хватило горя. Наверно стоит немного предыстории рассказать: почти шесть лет назад я расстался с семьёй и переехал жить в другое место, а расстался наверно как и большинство семей из-за того что слишком рано необдуманно женился ( в 19 лет началась семейная жизнь в 23 года родилась дочь). Вот через полтора года после рождения дочери у нас и настал пик непонимания и мы решили расстаться, дочь осталась с супругой. И в принципе всё как у всех мы жили каждый пытался устроить свою жизнь.
Должен заметить что мы постоянно общались я периодически навещал их, да и жена с дочкой приезжали ко мне в гости. Но отдалившись от семьи я встретил девушку и у нас почти сразу завязались отношения. Полюбил я её или нет не могу сказать сейчас с уверенностью но уверен она меня полюбила и на многое идёт ради меня. И вот возвращаясь к тому что девочки мой и без моих выпадов в жизни горя достаточно видели хочу сказать следующее: моя гражданская жена пару лет назад перенесла тяжелую операцию и ряд химия терапий, конечно в это время и мне тяжело было закрывать глаза и на все последствия но на тот момент я понимал что только я тот человек который может её одним словом убить или помочь перенести этой девушке только начавшей жить настоящей жизнью строить своё будущее весь ужас происходящего. И она преодолела это всё с достоинством и даже больше у неё ещё сильнее появилось желание жить! А я по всей видимости на тот момент отдал ей всё тепло и внимание, проще говоря выложился на 100% и теперь от меня такого отношения она получает не часто. И полтора года назад мы вместе сменили место жительства (что называется в поисках лучшего) уехали очень далеко от всех своих друзей и родни, стали жить в новом совсем незнакомом месте и должен заметить нормально жить. Работа, квартира(правда в долг), машина. И уже здесь вдалеке от всего привычного, не имея ни друзей ни знакомых в моей жизни произошло самое страшное что случается с людьми. Это смерть родного человека. А произошло следующее. Погибла моя бывшая супруга. Пьяный водитель сбил её и мою дочь на пешеходном переходе среди белого дня. Супруга скончалась от травм не совместимых с жизнью, а дочь после этого ешё шесть месяцев лежала по больницам от операции до операции, у неё было раздроблено бедро. И для выздоровления ей потребовалось перенести шесть операций под общим наркозом. Когда произошла трагедия, я сразу без промедления вылетел туда. За три часа полёта в самолете я передумал всё что только можно было передумать (что дальше? почему так?). Но я понимал одно что там куда я лечу из мужчин которые должны взять на себя основной удар страдания и оказать поддержку, своей бывшей теще (с ней у нас всегда были отношения лучше чем с супругой, я её искренне любил как маму, так её всегда и называю) есть только я. Так как она была одинокой женщиной живущей только ради своей любимой дочери и внучки. И вот и та и другая в реанимации. Я сейчас просто вспоминаю всё то что предстало моим глазам когда я увидел свою маленькую беспомощную дочь лежащую на растяжках с засохшей на коже кровью по всему телу, у меня накатываются слёзы. А тогда летя в самолёте я настолько собрал свою силу воли в кулак что даже на похоронах жены с рыдающей на моей груди её мамой осознавая ужас происходящего не мог выдавить слезы. И до сих пор иногда вспомню попытаюсь проплакаться и не получается (говорят надо полегчает). Вот с этого момента и началась моя ещё одна новая жизнь! Тогда мне помогли приобрести квартиру мои работодатели, чтоб я не скитался без своего угла с ребёнком (с понятием люди, да и заинтересованы во мне как в сотруднике), а дочку я однозначно решил забрать. Не мог оставить её в том маленьком душном городишке где все только и говорили этой трагедии. Дочку отвел в этом году в первый класс, вожу заниматься танцами и рисованием. Но не как не могу с ней наладить нормального контакта в плане воспитания. Толи опыта нет, толи воспитание детей это не моё! А вот моя гражданская жена осталась с нами жить не бросила не испугалась, я за это ей должен ручки целовать я наоборот как психану так и не слежу ни за языком ни за руками. Не подумайте я до кулачных боёв не довожу а схватить, дёрнуть или толкнуть могу. В общем допускаю в своих действиях то чего вообще не должен допускать. Меня выводят из равновесия непослушание дочери, то когда я по несколько раз должен повторять одно и тоже. Я не могу спокойно решать какие то мелкие бытовые проблемы, начинаю поднимать панику ругаться матом. На улице меня раздражают пешеходы, в магазинах продавцы (если они не компетентны или не очень приветливы, или просто не симпатичны мне. Меня напрягает то что я должен кучу денег и тем самым связан по рукам (проще говоря обязан честно их отрабатывать). В споре я либо подавляю абонента, либо просто ретируюсь, если чувствую что спор не в мою пользу. Но то что происходит на улице вне дома меня не напрягает. Но возможно, что именно то, что это раздражение накапливается и имеет выход дома на моих родных. Я просто непредсказуем, моё настроение меняется за секунду от отличного до внушающего ужас. Самому мне кажется, что я просто мало отдыхаю. Но как быть ведь у меня есть ребенок, которому надо много внимания и женщина, которая, кроме того, что очень много мне помогает и требует к себе должного внимания, хочет постоянно знать, где я с кем. Я не могу даже спокойно пойти сам один куда-то повеселиться. Потому что этого не принимает моя половина! И самому мне кажется что я не имею на это права. (думаю, а что скажет жена, а она скажет или просто подумает что я посмел бросить ребёнка на неё а потом меня ещё этим и упрекнёт, да и дочь вопросы не чем не отличающиеся от ревнивой жены задаёт)
В общем, не жизнь, а мучение для всех для нас! Что делать? Как мне разобраться со своими нервами, и что же в самом деле на меня так влияет? Хочу хранить семейное счастье, а не разбивать его в прах. Люблю свою дочь, и хотя давно не говорю слов любви своей гражданской жене, очень её обожаю! Пока не взрываюсь.
Спасибо Вам огромное, если вы дочитали моё письмо до конца. Очень давно хотелось что-то подобное написать. Но это самая малость того что можно было описать о моей жизни за этот период. И ещё у меня иногда и уже с давних лет всплывает мысль о том что у меня предназначение быть рядом с женщинами с тяжелой судьбой. А может это у них из-за меня такая судьба. Но вед не я же их ложу на операционные столы или лишаю их жизни!?
Рассчитываю на вас!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Денис! вы очень заботливый муж. не нужно брать на себя вину за то что произошло в Вашей сложной жизни, но вы прошли то..., чего не каждый может выдержать. ваши испытания закончиись. у вас дочь которая пошла в школу, которая видит вашу заботу и любит вас. у вас женщина которая вас боготворит потому что вы в самы сложный период её жизни отдали себя на 100%. успокойтесь. перестаньте взрываться. это происходит с вами потому что у вас нет уверенности в себе и вы очень много взвалили на свои плечи, на сегодняшний день вы устали. то что вы в доме агрессивно себя ведёте,это действительно минус. постарайтесь понять только вы сами сможете в себе что-то исправить, но этого нужно очень захотеть. нужно научиться контролировать свои эмоции, не нападить, но и не убегать. постарайтесь разобраться в себе, это очень сложно но это нужно начинать с себя и сейчас. пишите на мэйл . будем разговаривать. Удачи
Юлия. психолог
Денис, всю ваше раздрожительность можно понять, конечно принять ее очень не просто. Вы столько пережили в жизни, что вполне возможно, что все негативные эмоции, пережитые вами потихоньку дают о себе знать в вашей сегодняшней жизни. В том, что происходит вокруг вы не виноваты, вы этом нет ни вашей вины, и это уж точно не ваше предназначение быть с женщинами у которых трудная судьба. Вы как ангел хранитель для них, опора. Понятно, что нам не всегда хочется быть чей-то опорой и хочется просто отдохнуть. Прекратите терзать себя страшными мыслями, винить себя, тем самым вы себя еще больше доводите. Не зацикливайтесь на чем либо, гуляйте всей семьей. Вам так повезло, что гражданская жена приняла дочку. Все ваше раздрожение связанно с тем, что вы не можите расслабиться, отречся от всех плохих мыслей - вот вам и результат!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Подобные проблемы рещаются в очных сессиях очень эффективно.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Здравствуйте, Денис.
В вашей семье было много трагических событий, на оплакивание которых требуется много времени. Процесс горевания включает в себя разные стадии и периоды, в том числе и период, когда человека захватывают чувства гнева и раздражения. Вам всем сейчас очень трудно. Каждому из вас нужна помощь психолога. Найдите возможность обратиться к семейному психотерапевту, чтобы вся ваша семья смогла пережить этот тяжёлый для всех период, да и стать семьёй. Если вам трудно контролировать свои срывы, то проконсультируйтесь у врача-психиатра. Может быть, медикаментозное лечение будет вам кстати на какой-то период времени. Если есть возможность - посетите психолога очно. И будьте внимательны к дочери и своей жене - им каждой по своему очень трудно в данной ситуации. Ищите способ позаботиться о себе, о них. К сожалению, решить ваши вопросы с помощью переписки не удастся.
Всего вам хорошего.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Даже при таком обилии информации, сложно точно установить истину. Для этого нужно личное общение. Но, предварительно могу сказать, что вероятнее у Вас акцентуация характера по эмоционально-неустойчивому типу с элементами депрессии. Вам очень желательно получить очную консультацию у врача психиатра-психотерапевта.