БОЛЬНО

Здравствуйте! Я не могу себя побороть с этой ненавистью и обидой и никак не могу разобраться как мне быть. Я жила с мужем и его родителями в большой 4-х комнатной квартире, до свадьбы были нормальные отношения, но потом всё резко поменялось. Они постоянно настраивали его против меня - то наезжали на меня что их сын с ними стал меньше общаться из-за меня, то наезжали что они угощают его едой (причём его одного и при мне и когда меня не было в квартире) а он отказывался мотивируя тем что я приготовила вкуснее и он есть будет моё. После свадьбы я быстро забеременела. Его родители вообще стали меня ненавидеть. Теперь наезды были, что я их типа избегаю, а то что я плохо себя чувствовала и тяжело беременность переносила они называли симуляцией, ленью и враньём, потом ещё случилось несчастье с моими родителями и я считала своим долгом помочь им, а когда его родители узнали они на меня просто набросились при муже, что небось сынулю их объедаю и своим родителям помогаю, а также требовали чтобы я им докладывала на что тратила свою зарплату. В общем тяжело это всё переносилось, тем более они просто специально делали всё возможное чтобы я ругалась с их сыном натравливая его каждый раз что вот он например пришёл на кухню ночью а я спала вместо того, чтобы ему подогреть кушать и его дожидаться, что я специально притворяюсь с токсикозом чтобы вызвать у него жалобу к себе и чтобы он уставший мне помогал, а также специально то травили тараканов которых не было в квартире, потом муравьёв, то в нашу комнату приносили какую-то вонь, то на кухне мне прохода не давали чтобы я не могла ничего приготовить, и конечно потом ему рассказывали какая я ленивая и сами его одного и кормили, а мне приходилось питаться на улице хотдогами, потом решили ремонт делать и требовали чтобы я оплачивала половину ремонта тк у них живу, чтобы убирала всю их квартиру сама и тд и тп. Терпела же я это всё половину беременности. Они меня постоянно выводили до слёз, а потом орали своему сыну, что я буду плохой матерью и из-за моих психов у меня родиться больной и психованный ребенок. Также мне втихаря шипели, что сделают всё возможное, чтобы их сын меня бросил и чтобы я тяжело перенесла беременность потому что вот когда-то их дочь всю беременность была на психах и муж ей не помогал, пил, гулял, и ребенок родился нервным и тем более долго не могла забеременеть и они долго за неё переживали, а чем я хуже неё, да ещё и забеременела легко. Когда я говорила это мужу он мне не верил и говорил что это клевета и я вруниха, а они хорошие. Он спрашивал при мне про это у них, а они тут же на меня орали что я вруниха, которая забеременела, чтобы их обокрасть, претендовать на их квартиру и прочий бред...что я знала перед свадьбой про своих родителей которым вскоре понадобится мед.помощь и деньги.... В общем я не выдержала, собрала вещи и ушла.
Было обидно и противно, что за всё это время муж даже не разу не заступился за меня, хотя до замужества обещал всегда защищать свою молодую семью. Я думала разводится. Он несколько недель писал мне гадости и звонил и домой и на работу, говоря гадости (ну а на заднем фоне я слышала что он повторял просто то что говорили ему его родители). Я просто ему говорила чтобы оставил меня в покое.
Потом он звонил и приходил в слезах, чтобы я вернулась, а то он жить без меня не может. Я ответила, что к ним не вернусь. Он просил чтобы я с ним снимала квартиру. Честно говоря, у меня уже к нему не было никаких чувств. Но я согласилась снимать квартиру только по той причине, что родители только с больницы и им ещё долго показан покой, а с моим ребенком в квартире им не будет никакого покоя.
Снимаем квартиру. Я не представляю, что будет когда я пойду в декретный отпуск тк я уверена что подрабатывать он не будет тк он любит сам себя жалеть, что грузчиком он работать не пойдёт, да и сам говорил, что когда деньги кончаться придётся возвращаться к его родителям. И мне противно даже от мысли, что его родня потом будет приходить к моему ребенку. И ещё добивает меня как они любят того внука, какие тот игрушечки дорогие видит новые и ломает их, и как мужа сестра по гостям катается, за границу, на видеокамеру своего ребенка записывает, куда его возит на такси. А мне тяжело....я итак на двух работах пашу и сплю по 4 часа (одна в офисе и одна надомная) и ещё уверена, что потом мне придётся ещё больше подработки брать в декретном отпуске..тяжело представить что деньги, которые я собирала на ребенка теперь уходят на то чтобы снимать квартиру и мой ребенок не увидит ни моря ни видеокамеры ни заграницы...Я не знаю как я выдержу чтобы снова видеть его родителей которые как он обещает будут приходить к моему ребенку не реже моих родителей. ДА Я ИХ НЕНАВИЖУ! Его самого я уже не люблю. Мои родители упрашивают меня вернуться к ним, но меня пугают две вещи - 1) им самим нужен покой ещё минимум год, 2) ребенок будет жить без отца. Я просто в таком болоте...уже пару раз у меня просто срыв что ли был ...просто руки трясло, слёзы лились и хотелось напиться и в ванной утопиться либо вены себе перезать либо таблеток наглотаться.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Ольга, подожди с суицидом, естественным образом к смерти все придём. Жизнь путешествие, порой интересное, порой до этого интересного через такие помойки нужно проехать. Была ошибка и не только Ваша. Две семьи, два разных сценария под одной крышей. Муж и Ваш и сын его родителей. Ему также было не просто. Ваши чувства к нему это чувства к его родителям. Разделите одно и другое. Ваши опасения и страхи все в будущем какое Вы себе нарисовали. Вы стали в этом будущем уже даже жить, забыв о том что оно еще и не наступило. А почему оно должно быть именно таким? Вы также можете поучаствовать в изменении своего будущего. И оно может быть разным. От Вас очень много зависит!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ольга! топиться в ваной и напиваться беременной женщине не стоит. давайте попробуем проанализировать ваше состояние. вы говорили что с самого начала всё шло хорошо..., но потом вдруг резко стали менять отношения родителей мужа к вам. скорее они и изначально были не очень доброжелательными (возможно), но вы прекрасно понимаете, что когда у нас накапливается внутри то, что мы не можем или не хотим высказать, в конце концов приводит в тому, что у вас произошло. давай думать спокойно: 1.появились две хозяйки на кухне.2-сын предпочитал более близкое общение с Вами, с родителя постолько поскольку. 3. появилась ревность -зависть со стороны родетелй мужа. 4.вы оказали помощь своим родителям. Вот пока те составляющие которые дали взрыв всему тому что накопилось. теперь начните рассуждать здраво, уберите ненависть и упокойтесь. 99% матерей стараются до последнего держать своих сыновей рядом, чтобы не дай Бог какая нибудь женщина завладеет его сознанием, и он откажется от матери, перестанет прислушиваться к её мнению. но мы из вашего рассказа как раз это и увидели. мать начала перетягивать всеми правдами и неправдами одеяло в свою сторону. вы же в свою очередь совершили ошибку, когда начали жаловаться на неё мужу. легче было промолчать чем выяснять. и вас опять назвали врушкой. дальше ваши родители заболели и как любая любящая дочь вы оказали им помощь. но что вы увидели со стороны, вам предъявили притензии и чуть ли не выставили счёт за проживание. это обыкновенная ревность со стороны матери вашего мужа. теперь идём дальше. то что вы сниаете квартиру это огромный плюс. потому что вы ни от кого не зависите, вы живете с мужем. поэтому давайте будем думать как правильно выстроить отношения, что бы больше не было больно и обидно..., что ребёнок рос здоровым и вы были счастливы. пишите на мэйл. Будем говорит. удачи. Решение за вами.
Юлия. психолог
Ольга!Сечас вы несете ответственность за двоих. Вы так тепло отзываетсеь о своих родителях, разве вы хотите,причиняя себе боль, нанести им не изличимую рану? думаю нет! Так что мыслям о суицыде скажем прощайте! Вы не пробовали мужу предложить переехать в другой город, снять не очень дорогостоящую квартиру, так вы снизите частоту встреч с его родителями. Судя по вашему описанию его родители не совсем адекватно мыслят и что они не так уж и любят своего сына. Любящие родителя стремятся во что бы то не стало сделать ребенка счастливым, а они как я понимаю делают все наоборот. Ольга, вы точно уверены, что с рождением ребенка муж не пересмотрит свою точку зрения и не пойдет на дополнительную работу. Неужели он не понимает, что вас как беременную женщину нужно оградить от лишней работы ( вы спите по 4 часа это ужасно). Наверно, стоит выбрать из нескольких вариантов 1.Либо взять мужа за шкирку и переехать на квартиру, при этом объяснив ему, что он будет папа и работать придется за двоих. 2. либо перехать к родителям (они всегда примуть и поймут) Но не вкоем случае не возврашайтесь к людям которые элементарно не уважают вас и вашего ребенка. Вы сказали я не люблю своего мужа, а может чувства остались и это всего лишь обида, за то что он не оправдал ваших надежд. Будте счастливы! Вы МАМА!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как правильно переживать -это целое искусство,которое однако легко передается от Мастера к Ученику при очном контакте.Вы не написали,где живете,поэтому осмелюсь пригласить на консультацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам, прежде всего, надо разобраться в себе и своих желаниях. Очно обатитесь к психологу и обсудите с ним свои проблемы. Решение будет найдено.