НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здравствуйте.
Я уже 3,5 года встречаюсь со своим молодым человеком. Мне 22 года, а ему 36 лет. Уже как неделю я могу называть его женихом. Он родом из Латинской Америки, а я из Украины. Он у нас в свое время оканчивал университет, и теперь живет в Испании. По материальному положению – он среднестатический европеец. Ни богат, но и ни в чем не нуждается.
Он меня любит больше или, по крайней мере, в большей степени хочет быть со мной. Свадьба и мой переезд к нему полностью его инициатива. Мы знакомились не через агентства или Интернет, а в общей компании. И наши отношения развивались как у обычной пары.
Но меня мучает уже продолжительное время один момент. Он неуверен в себе. Как среди украинцев, так и среди людей из других стран. Он мне рассказывал про высокомерное отношение в Европе к людям из третьего мира. Что они не признают приезжих. Также моя подруга, которая вышла замуж за американца и переехала к нему, рассказывала про такое же положение вещей. Каким бы хорошим человеком ты ни был, и это даже не зависит от твоего материального положения, все равно ты для них будешь чужим.
Мой жених хороший человек – честный, ответственный, но когда он начинает неуютно чувствовать себя, то и мне становиться некомфортно. Он начинает нервничать, и хочет уйти из этого места. Это может быть музей или ночной клуб. Он конечно ради меня старается это сдерживать, но это не всегда у него получается.
Но пока я в Украине и я здесь своя, я могу еще это пережить, но что же будет в Испании, если оба начнем бояться людей, и никуда не будем выходить из дому?!
Как можно ему помочь? Я, конечно, понимаю, что это нелегко и это долго, но также знаю, что это возможно.
Спасибо за внимание и за Ваш ответ.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Оля! Со своим внутренним миром каждый из нас разбирается самостоятельно. Если он чувствует себя неуверенно и его это беспокоит - проблему нужно решать. Способы разные. Не получается самостоятельно - пусть обратится к психологу. Есть, правда, сложности с особенностями менталитета, но хороший специалист раберётся. Ещё возможен такой вариант, что он просто сам по себе человек не общественный, затворник, одиночка. Тогда его поведение обусловлено не неуверенностью, а свойствами его личности. В этом случае, Вам нужно для себя определиться: готовы Вы жить с таким человеком или нет. Поговорите с ним на эту тему. Постарайтесь выяснить, что он-то думает об этом.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.