КАК ПОБОРОТЬ СВАЙ ГНЕВ И НЕ РАЗДРОЖАТЬСЯ?

Я замужем 5 лет. Муж умница. У нас ростет сын, ему 3 года. Вся наша поблема состоит в том,что у нас нет своего жилья. 4 года мы жили с моей мамой, моим братом в двухкомнатной квартире. Потом нас попросили съехать. И мы переехали к родителям мужа. Что мы жили с моей мамой, что мы с родителями мужа везде нами не довальны.Мы стараемся жить сами безпомощи. Да нам и не помогают. Теперь мы живём в трёхкомнатной квартире в отдельной ковнате. Но в квартире живут мама, папа, сестра моего мужа и её двое детей. Свекровь меня не взлюбила. Она может в любой момент, начать на меня кричать и высказывать недовольство. Я ей не слово не могу сказать из- за уважение к старшим она родила и воспитала 7 детей, ей 70 лет. Старшая дочь сестры мужа кричит на всех по поводу и без, хотя её всего 15 лет. Я с ней пыталась спокойно говорить , но в один момент она обозвала меня без повода " дурой". И пожаловалась маме, что я на неё постоянно кричу. Оправдываться бесполезно было, сестра поверела дочери , а не мне. Мой сын ещё маленькия и везде лезет, мне постоянно делают замечание. Если мы не гуляем мне приходится сидеть вместе с ним в комноте. И закрывать дверь на ключ. Мы снимать квартиру не можем, я учусь в университете. В общежитие муж не хочет.А купить нам тем более непокорману. Из-за всех стресов я стала озлобленной, срываюсь на родных мне людях. Посоветуйте, как себя контролиравать? Что делать если тебе хамит подросток и незаслуженно ругает пожелой человек?Как избегать конфликтных ситуаций?
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
попробуйте игнорировать-как будто они пассажиры в метро, соседи в театре.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Анна, сложно жить в такой ситуации и стараться быть "хорошей" для всех. Тем более таковой Вы врядли станете. Для свекрови Вы так и останетесь соперницей, которая увела у неё сына. Вы хотите себя контролировать лучше? Не стоит! Этот гиперконтроль Вас уже привёл в состояние раздражительности и т.д. Сосредоточтесь на Вашей глобальной цели, а эти люди с Вами временные. Главное для Вас - это Ваша семья, Ваш муж, Ваши дети и Вы сами. А все остальные -это попутчики, скоро они сойдут с Вашего поезда и не нужно этого ждать. Не бойтесь адекватно реагировать на хамство, но умейте и останавливаться во время. Будте конструктивны в споре.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Анна! подростки хамят всегда, у них период становления как личности, и они своими дерзкими высазываниями хотят притянуть к себе внимание. научитесь общаться с подростками-это первое. по поводу ваше свекрови, она не в состоянии разрываться на всех вас, уж пожалейте вы её..., ей и так беднягой манипулируют все кто может. вы написали что вы учитесь в университете, а что он вам дал? вы не смогли найти язык в собственной семье, вы не находите понимания в семье мужа. вы не хотите задать именно себе вопрос. может проблема во мне? не может быть такого что все плохие а вы хорошая. женщина в 70 лет воспитала 7 детей и до сих пор воспитывает внука, и вместо того чтобы помоч и понять её, вы эгостично всё внимание направляете на себя. пересмотрите своё отношение к семье, где вы живёте, и тем более к свекрови. она заслуживает уважения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - пройти курс-тренинг у психолога.