ПОМОГИТЕ!

Здрасствуйте! Мне 17 лет.Уже с 10 лет на меня часто перед сном или днём наступает грусть.Мне грустно, что прошёл Новый год, что проходит детство.Даже если я в школе или в другом городе я грущу о своей семье.Я боюсь, что с моими родителями что-нибудь произойдёт.Ещё я мнительный человек.Часто ездием с отцом на машине в другие города.Так вот когда я в другом городе мне тоскую по дому, а когда появляюсь в своём городе думаю (как хорошо было в другом городе) и следовательно опять грусть.Что это может быть? Что делать?
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Алексей, скажите, а кроме грусти перед сном, есть ли еще что? Как у тебя с успеваемостью? Есть ли друзья? Какие отношения с родителями?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Алексей! ну как ни смотри на твоё письмо хоть слева, хоть справа, человек-грусть. Бедняга парень. жалко ему из дества уходить, страшно видеть что-то новое, стремится к чему-то, общаться с людьми. Алексей тебе что 99 лет? почему нет интересов, потому что ты сам этого не хочешь, потому что тебе так жить удобно, удобно оставаться ребёнком, чтобы за тобой все ходили, у тебя всё время спрашивали, уговаривали: не грусти детка. Человек сам создаёт свою жизнь, сам стремиться к тому чего он хочет, и двигается, двигается, двигается. только ты сам можешь распрощаться со своей грустью. только ты сам можешь всё изменить. удачи.