РЕБЕНОК КАК СОБСТВЕННОСТЬ.

Добрый день.
Мне необходимо разобраться в чей-то совет.
Не так давно я попыталась переехать в СПб...в котором хотела попробовать пробиться(снимать квартиру, найти работу). Мой молодой человек, который там учится помогал мне финансово(так как денег на данный момент я являюсь безработной).
Я уже переехала...за неделю мы нашли мне место жительства.Я заселилась.Почти нашла работу.
Моим родителям было сказано что я еду на недельку(погостить)...иначе меня не отпустили бы.
Я постоянно звонила и писала им...что бы у них не возникло повода для беспокойства.С каждым днем я все больше и больше начинала ставить их в известность происходящего(что я хочу тут жить, работать, что у меня начинает получаться...я говорила о том, что проблемы, которые могли бы возникнуть при поиске работы, финансовых трудностях и т.д. рассмотрены со всех сторон...и при их возникновении я смогу с легкостью их разрешить)
Закончилась та самая "неделька"...Мои родители сообщили о том, что они приедут в СПб и "привезут мне вещи".
Ранее мой молодой человек,который знаком с моими родителями только по моим словам(но рассказывала я ему про них много), говорил мне о том, чтобы я не сообщала адрес того места, где собираюсь жить...иначе не видать мне Питера, "как своих ушей"(он предпологал возможность того, что меня могут забрать домой).
Я долго думала над тем, как мне поступить...И решилась на встречу с родителями.
Как оказалось позже - зря я это сделала!
Было раннее утро.Они приехали к дому, в котором я собиралась жить.Моя мать позвонила мне и сообщила о том, что они уже приехали.
Я вышла к ним "на встречу".
Мы сели в машину, на которой они приехали.
Они захотели проверить наличие документов(чтобы убедиться в том, что у меня все в порядке) - пока мама рассматривала документы...мой отчим(он является мне таковым с трех лет) незаметно заблокировал двери в машине.
И тут прозвучала фраза, которой я боялась больше всего на свете: "Собирайся домой!"
Я начала спокойно(без паники) объяснять о своих планах и их легкой реализации...Они меня слушали...но не слышали(вобщем как обычно).
Их не интересовало что я имею на данный момент...все мои возможности, все мои планы - для них это было и остается детскими...наивными мечтами.
Вобщем не помню точно как это случилось...но у меня началась паника и истерика.
В тот момент я хотела просто изчезнуть оттуда...но у меня это не вышло - они все предусмотрели...ДВЕРИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ!
Я позвонила своему молодому человеку...Сказала о том, что меня хотят забрать.Он смог сказать только одно: "Беги!".Но я не могла! Да и тем более...без документов далеко не убежишь.
Мать, держа меня за руку(чтобы я не вырвалась и не сбежала) пошла со мной собирать вещи.
Вобщем все, что я могла делать на тот момент - это рыдать.Я была настолько неадекватна, что не могла думать о том, что надо решать эту проблему...пока я еще тут.
Меня посадили в машину(в которой, кстати были привезенные мне вещи)...и увезли домой( в "родное болото").
Я хочу вернуться...мне нужно вернуться!
За квартиру, в которой я должна была жить, мы расплатились...Да и вообще, там бы я "жила", а тут я всего лишь "существую".
Я бы могла сбежать, но они знают где я живу.
Я бы могла сбежать, но я не знаю куда спрятаны мои документы.
Я бы могла...но я не могу!
Все что я хочу - это вернуться.Венуться пока есть возможность.Пока есть человек, который может помочь.
Пока есть желание.
Но для этого мне необходимо решить проблему с моими родителями, в руках которых я всего лишь собственность.
Они действуют не только неправильно...но и противозаконно! Ограничение свободы, как-никак.
Они не видят во мне личность, они не дают принимать мне решения...
На данный момент я вижу только одно решение проблемы - обратиться в милицию с заявлением. Но такое решение моей проблемы меня ни капли не радует.
Как мне вернуться обратно? Что делать?
Помогите пожалуйста...самой мне не разобраться...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наташа! давайте сначала попробуем успопокиться. убегать не нужно. нужно попробовать достучаться до матери..., и до отчима. мне понятна их реакция : незнакомый город, а вдруг что произойдёт, а нас нет рядом, кто поможет? вот их ведущие факторы которые ими двигают. вы должны правильно объяснить что там где вы живёте (хотя вы даже не упомянули где это), нет возможности получить то образование, работу, общение, т.е. то что связано с развитием. Вы можете поговрить о том, что да здесь можно выйти замуж, обзавестись детьми, а дальше что?? а дальше кухня, стирка, уборка. И что это этап жизнедеятельности из которого вы так и не прыгните выше находясь в ("родном болоте") т.е. это принцип того - есть что поесть, есть с кем спать, Вот и славненько. но если вы хотите действительно сделать для себя что-то другое, если вы хотите двигаться и развиваться, то только вы..., вы сами должны правильно убедить родителей в том, что вы их не подведёте, в том, что они будут гордиться собственной дочерью. А не устраивать истерик, из этого ничего не выйдет это дешёвая манипуляция. учитесь разговаривать, учитесь убеждать, учитесь доказывать свою состоятельноть и самостоятельноть, мотивируя т аргументируя как взрослый человек, а не как эгоистичный малый ребёнок. Думайте. Решайте. Выбор за вами. Пишите.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Наташ, а молодой человек где? Почему он не пороге Вашего дома? Не ставьте точку на том, что Вас увезли. Вы уже заявили о праве на свою самостоятельность. Только самостоятельной девушке лучше быть без истерик. "остудите" голову. Налья, а что с образованием у Вас? Может быть и не случайно родители Вас так опекают? Конфликт этот частый. Вы им еще не доказали, что можете быть самостоятельной и сразу такой резкий для них удар. Они тоже были растеряны и их самая простая реакци - вернуть, удержать. Не спешите! Идите, как по миннному полю. Всем должно быть комфортно. Оставляйте после себя друзей, а не врагов.