МУЖ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ

Мы женаты 10 лет. Когда мы поженились муж работал в крупной компании, неплохо зарабатывал, но все деньги отдавал родителям и на момент свадьбы кроме штопаных носков он ничего не имел. Я в тот момент не работала, но была у меня квартира, машина, какие-то сбержения (помогали родители). Жить естественно мы стали у меня. Свекровь начала меня упрекать, что я не работаю и тогда я открыла свой бизнес, который приносил неплохой доход. Через некоторое время мужа уволили. Я осталась основным кормильцем в семье. Появился ребенок. Когда ребенку было 2 месяца я вышла на работу и наняла няню. Мужу отдала одну ветку бизнеса, что бы он тоже был занят, но для него понятие работать сводилось к тому, что пришел, забрал выручку, ушел. Целыми днями он только читал газеты и выполнял поручения своих родителей. Я к этому времени родила второго ребенка. И опять все по накатаной, наняла няню и пошла работать. Бизнесс требует постоянного контроля. Я уже просила мужа что бы он если не хочет работать помогал по дому. Но приходя с работы домой я всегда вижу одну и туже картину: муж у телевизора, дома бардак, дети кто-чем занят. Ни книжку с ними не почитает, ни порядок не наведет. На эту тему я говорила с ним не один раз, но он даже понимать не хочет, что мне нужна помощь. Говорит что он работает. Кстати ветку его бизнеса пришлось закрыть, так как бизнес требует внимания. А я успешно так же продвигаюсь в этой сфере. Я говорю иди найди хоть какую-то работу, но в ответ тишина. Я перестала уважать его как мужчину. Мы второй год не имеем близких отношений, так как я даже смотреть на него не могу, а не то что бы лечь с ним в постель. Любовника тоже завести не могу. Я верна в браке, хотя и браком это назвать уже сложно. Живу с ним ради детей. Но терпения остается все меньше с каждым днем. Боюсь остаться одна. Даже не знаю что мне делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! вы не останетесь одна..., у вас дети. А то что вы живёте с трутнем, так вы сами его разбаловали. он видел ваше стремление, но понял что за вами не угнаться, и лучший выход был для него, это прийти забрать выручку, и домой на диван, очень удобное решение. если вас стимулировали его родители своими упрёками, то его этим бесполезно подталкивать. он вас не слышит, а и не хочет слышать. Таких ситуаций как ваша..., сплошь и рядом..., но выход должен быть в любом случае. и пока вы не перестанете везти его на своей шее, он так и будет продолжать лежать на диване. Думайте как лучше..., на чём лучше можно его стимулировать. ведь прожив десять лет с человеком вы больше должны знать его. знать чем он живёт, его ценности. вот отсюда и нужно начинать все свои разговоры. но поймите, бестолку подталкивать человека если он сам не хочет, тянуть за руку бесполезно. вы должны найти такой ключевой момент, который бы действительно его заставил двигаться. Без его желания, без его стремления, он ничего не будет делать. Думайте. Решайте.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Ирина.
А как ваш муж может отреагировать, если почувствует, что может вас и детей потерять?
Кстати, старики говорили, что лучше не ругать текущего мужа, следующий может быть хуже первого.
Хотя с другой стороны, кто ищет, тот и находит...
Юлия. психолог
Ирина, так уж устроена наша жизнь, что мы постоянно к чему-то стремимся, чего-то добиваемся. Создаем все условия для хорошей жизни. Но вы ведь сами создали благоприятные условия для вашего мужа. На работы пошли чуть оправившись после родов, и пошло поехало. Только вы везете, а муж ваш едет. И никаких условий не прилагает. Знаете как хорошо вести паразитический образ жизни, жить за счет других, за счет их сторания. Мы все так боимся одиночества, но иногда жизнь с иужем преврашается в одно сплошное одиночество. Знаете как говрят Лучше быть одной чем с кем попало. Если вы хотите тепреть дальше, то набирайтесь терпения, если вы хотите счастья как женщина, то чего вы ждете? Вы не пробовали показать вашему мужу что вы не такая уж "властная" бизнес леди, которая и семью накормит и мужа оденет, а то что вы маленькая и хрупкая женщина, которая нуждается в крепком мужском плече.