ПРОБЛЕМА В ОБЩЕНИИ

Здравствуйте,моя проблема пдродолжается наверно аж с детства.Я замкнутая и необщительная.Когда собирается веселая компания,все общаются,разговаривают,смеются,а я как серая тихая мышка,сижу и наблюдаю,конечно же я улыбаюсь,посмеиваюсь..но и все.Ну пару слов я могу сказать,но на этом все заканчивается,не знаю,может я боюсь чего-то,мне уже даже друзья начинают в открытую говорить чтоб я расслабилась,общалась,говорят что я на робота похожа,что я флегматик,яне спорю с этим,так как согласна,а им со стороны виднее.Они меня и такой любят,но я становлюсь неинтересной...и мне самой это уже не нравится.Как быть раскованней?как быть всегда собой?...как начать опять радоваться и веселиться?и перестать себя в этом сдерживать,боясь показаться глупой?...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! скажите а кто вам запрещает быть раскованной, веселой, вы боитесь людей, или вы не знаете о чём говорить с ними, или вы боитесь начать говорить в компании потому что у вас маленький словарый запас, или вы боитесь показаться глупой? если вас это беспокоит, читайте больше художественной литературы, ходите в музей, учитесь разговаривать дома перед зеркалом, тренируйтесь и тогда вы сможете спокойно общаться в любом обществе. и не важно флегматик вы или меланхолик, когда ваш словарный запас будет велик, вы сможете абсолютно спокойно чувствовать себя в любой компании. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
надо пересилить себя и не бояться. а для этого работать над собой