КАК НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В БОЛЬШОМ МИРЕ?

Здравствуйте! У меня вот какая проблема. Я всегда мечтала побывать в Индии, и наконец у меня такая возможность появилась: собрано достаточное количество денег и я знаю английский язык. Хотя я решила что поеду туда только в июне до которого еще далеко, но моя проблема все же беспокоит меня каждый день. Проблема заключается в том, что я не самостоятельна. Я ни чего не могу сделать без помощи взрослых, я каждый раз боюсь опозориться или сделать что то не так. Вернемся немного в моё детство. С самых ранних лет и, пожалуй, до сегодняшнего дня, все за меня делают родители. Они всегда устраивали меня в школу, ходили со мной в больницу, все и везде говорили за меня. У меня даже не было личных карманных денег - они боялись что я потрачу их на всякую ерунду и всегда покупали мне то что считали нужным. До 8-го класса они водили меня практически за ручку в школу, волновались что со мной что-нибудь случится. А теперь, в итоге, я просто не могу ни куда пойти и ничего сделать без помощи родителей, я просто незнаю как это делается. Для меня теперь просто немыслимо взять и пойти самой в магазин или в больницу, да низачто. А мысли о том что рано или поздно мне предстоит устраиваться на работу и работать где будет куча незнакомых взрослых людей, дак это вообще меня до слез доводит... Да кстати, я почти ни с кем не общаюсь и у меня нет друзей совершенно - родители посчитали нужным чтобы я сидела дома и ни где не бродила ни с какими друзьями, так они были спокойнее за меня. Ну вот вобщем я сейчас сижу и думаю, как же я, ребенок, пусть и 19-летний, поеду в Индию? как я буду там общаться с людьми, если я не могу общаться и жить как взрослый человек здесь в России, то как там, в другой стране? Как я найду в себе силы просто подойти и спросить у кого-нибудь например, как доехать или пройти туда-то? Или как я буду устраиваться в гостиницу если даже не представляю что там нужно говоритЬ, как себя вести, какие бумажки заполнять и т.д.? Ведь всегда все эти проблемы решались за меня, а теперь я просто боюсь сделать все не таК, боюсь показаться дурочкой, боюсь что надо мной будут смеяться... Как не бояться, как стать взрослой? помогите...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! вы очень хорошо описали умение желание перекладывать всё на других, т.е. пусть всё решат за меня, мне так удобно. изначально вы подчинились воле родителей, а потом не стали проявлять инициативу, подсознантельно понимая, что инициатива наказуема. но вот в чём проблема, социум всегда существовал, и без него мы не сможем жить, потому что мы живём в нём. а вы судя по письму живёте в своей раковине, из которой выползать боитесь, а уже и не хотите. ответьте мне на вопрос: у вас есть друзья, подруги? как вы учились если вы не общались, ведь в институте первый принцип это общение. что-то не очень понятно. вы боитесь заполнять бумажки..., а что вы читать не умеете, или писать?? научитесь делать первые самостоятельные шаги, какие делает годовалый ребёнок когда встав на ноги он хочет сделать шаг, боться, просит помощи, но это малый ребёнок, а вы играете в большого неумело... Пока вы не выехали зарубеж...., научитесь ходить по магазинам и покупать, выбирать, спрашивать и расчитываться на кассе..., мне кажется что это элементарная вещь. здесь психолог не сделает ничего за вас, он вас только подтолкнёт, но захотите ли вы сами двигаться по направлению к взрослению зависит от вас. Начинайте двигаться, движение и есть развитие. Думайте. пробуйте. Удачи. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это решается на очном приеме
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Мария, поездка в июне, а Вы себе нарисовали столько ужасов! Поедете и будете общаться и научитесь общаться. Все так начинали. Преодолевая страхи, но step by step! Создать маску уверенности (морда топором) и вперёд :-) Ваше детство осталось в прошлом, а Вы уже выросли. Вы уже другая! Хорошей и удивительной поездки!