ПОТЕРЯ ОРИЕНТАЦИИ

Здравствуйте.
Просмотрела вопросы,похожего не нашла.
Такая проблема-запуталась в себе,а именно в своей ориентации,кто я -гетеро,би или лесби.
Раньше мне нравились только молодые люди,в 17-18 лет я начала думать о девушках,тянуться к ним.но ничего серьезного не было,просто мысли,фантазии.Мне было интересно-как это.
А в 19 в моей жизни появилась девушка,ее я заметила давно,тут появился случай познакомиться,и вскоре я влюбилась в нее,буквально за пару недель.Причем безумной и ненормальной любовью.Мы общались недолго,около месяца.За это время она создала злую сказку для меня.Я верила и была готова на все ради нее.потом было много боли,слез,нервов..
Друзья помогли мне это все забыть.Вскоре,через месяц,появилась другая девушка,мы начали встречаться.Я понимаю,что люблю ее....
Иногда задумываюсь-что я делаю?зачем мне все это?
Но встречая парней,я не могу даже представить себя с ними...
Что со мной?Это просто временное "помешательство" или навсегда?
я запуталась.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алиса! почему вы категорично поставили точку на том, кто вы? почему вы страраетесь это подкрепить мнением специалистов? вы сознательно уходите от встречь с противоположным полом. вы мотивируете это тем что вы не можете ПРЕДСТАВИТЬ себя с нми. вы создали некую иллюзию, которая вас подталкивает к лицам своего пола, вам сними проще, вам с ними легче. я могу вам посоветовать вспомнить на каком этапе у вас возникли проблемы или негатив к мальчикам и с чем это было связано. Вспомните. и отследите как ваши обиды переросли в страхи. в вашем возрасте свойственнен поик себя, с учетом навязыывания СМИ телевединие, что это явление считается нормальным, приемлемое в обществе. подумайте. решите много вопросов для себя. пишите удем говорить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Для начала, обратитесь к психологу, очно.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Алиса! Найдите время и средства сходить на консультацию к психологу. Специалист поможет Вам лучше понять мотивы происходящего.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.