НЕОДЫКВАТНЫЕ СОСЕДИ

Такая ситуация, мы с мужем живем в 3х комнатной квартире, вместе с нами проживают брат мужа со своей женой. Мы с ними не общаемся вообще, потому что все общение сразу перерастает в скандал. Живем как в комунальной квртире, двери в комнаты закрываем на ключ. Жена у него - полный неодыкват, втихушку крысятничает. Квартира социального найма, для приватизации осталось меньше года (до 1.01.10г.). Мы подошли к ним в августе, предложили приватизировать квартиру, я согласилась сама все зделать по доверенности, они согласились. Результат - я давным давно собрала все документы для приватизации, они вообще не чешутся по этому поводу (еще не дали мне доверенность), и сами ничего не делают, с августа перестали платить за квартиру (мы платим через месяц, т.е. долг - август, октябрь, декабрь), в денежном плане у них затруднений нет, живут на широкую ногу. Вобщем я не знаю что делать, сама юрист, в законодательстве есть выходы но они только на бумаги, реально все равно не успеем. Они прекрасно понимают, что и сами остануться без собственности, и таким макарам мы никогда не разъедемся. Хотят опять нагадить нам чтоли, в ущерб себе. я этих людей вообще не понимаю. что делать? как до них достучаться? может сделать невыносимые условия им для проживания вместе? что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! вам нужно успокоиться. И это главное для того чтобы спокойно обсудить эту проблему. в любом случае вы должны сесть за стол переговоров. не нападайте, вы же юрист, вы знаете правила ведения переговоров. начните с того что спросите, устраивает ли их жизнь вместе с вами. хотят ли они жить отдельно и иметь своё отдельное жильё? надеюсь, вы на эти вопросы получите положительный ответ. подкрепите этот ответ документально. т.е. сразу за руку и за оформление. а нападать, кричать, оскорблять, это детский сад. и никто как вы сами это прекрасно понимаете. научитесь быть гибкой, станьте философом при разговоре с ними. будьте мудрее, гибче, хитрее. Удачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо терпение и попытка контакта, либо обратитесь к юристу.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
не надо скандалить-сядьте за стол переговоров.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Снимите квартиру, а свою комнату сдавайте.
Юлия. психолог
Юля, А с братом мужа бы общаетесь? Или он тоже не одекват. Вы поднимали вопрос об оплате жилья, они назвали вам реальную причину их невыплат? Вы с ними разберите все вопросы досканально, и ждите разьезда. Условия невыносимой жизни им вряд ли устроите, люди "неадекватного" поведения еще не то стерпят. Вы не пробовали устроить мужской разговор вашего мужа и его брата? Они в конце концов не чужие люди и к соглашенирю придут быстрее.