СЕМЕЙНЫЕ ДЕЛА

Добрый день! Помогите, пожалуйста, посоветуйте. Проблема вот в чем. Я замужем 5 лет, есть дочь 3,5 года. Первые два года после свадьбы, было все хорошо. В выходные дни мы с мужем ходили на прогулки, ходили в гости к друзьям, вместе занимались домашними делами, в общем, все было как-то весело и романтично. После рождения ребенка, может полгода, все было нормально, а потом все резко изменилось. Жизнь стала скучной. Муж стал поздно приходить домой с работы, на выходных мы «должны» ехать к его маме. Даже сексом стали заниматься раз в месяц, а иногда того и нет. Домашнюю работу я выполняю всю сама, помощи никакой. Зато своей маме он поможет при первом же зове, и это меня злит. Ко всему этому, после родов я борюсь с лишними килограммами, и у меня это плохо получается. На нервной почве я срываюсь на ребенке. Плюс появились болячки «по-женски». И никакого сочувствия и помощи я не ощущаю. Я не работаю (сократили), сижу дома, поэтому даже не с кем поговорить. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходите -будем разбираться,учиться.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Здравствуйте,Оксана!Все Ваше письмо говорит о том,что Вы не до конца понимаете,что такое семья. Вам "скучно", Вам не хватает "романтики и веселья",Ваш муж с утра до вечера на работе и не уделяет Вам должного внимания.Вы не находите,что Ваше письмо пронизано собственным эгоизмом.Хочется рассказать Вам анектод:муж вечно приходящий,уставший с работы не мог уделить жене должного внимания,она вечно обижалась на него.И в один прекрастный день он предложил ей покататься на самолете(он был летчиком).В полете он показал все чем он занимается на работе.После приземления он предложил ей кино,ресторан,кафе,прогулку по-парку,она ото всего отказалась.Будьте лояльной к мужу,потерять семью можно в одно мгновение,а восстановить отношения очень трудно.Семья это забота и внимание к мужу и ребенку,это титанический труд и о какой скуке Вы пишите. Не нужно ревновать его к матери, долг каждого сына помогать родителям. Думайте. Пишите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего, это очно обратиться к семейному психологу.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Реально всё так скучно, вялотекуще! Оксана, а вот если вновь пофантазировать, то чего Вы хотели сейчас? Какой представляете семью?