Я НЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ ДОЧЬ

Моя семья вполне благополучна.
Но! Существует огромная проблема во мне, которая мучает меня.
Я мама троих детей. Сына трех лет и дочь полутара лет я просто готова тискать, целовать, обнимать и прощать бесконечно. К старшей же дочери пяти лет я ничего не испытываю. Целовать, обнимать и проявлять к ней чувства совсем не хочется! Общаюсь тоже с ней большим трудом, часто переходя на крик!!!
Я себя заставляла, анализировала, думала, но увы...все по-прежнему.
Я понимаю на сколько странна и ненормальна эта ситуация.
Она желанная, хорошая и красивая девочка, как мне полюбить ее?
Может быть проблема в том, что она похожа на родню мужа с которой мы в плохих отношениях или что я очень хотела мальчика, а может быть в стрессе, который я испытала за первые ее два года жизни (она была очень беспокойным и крикливым ребенком).
Помогите разобраться в сложившейся ситуации пожалуйста!
Может быть причина
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анастасия! ваша дочь..., похожа на ВАС, вы видите в ней то, что скрываете в себе, и при общении с ней вы становитесь той..., какая вы есть. Мои слова обращенные к вам не очень приятны, но задумайтесь над этим. и ещё..., не забывайте, вы постареете, а она будет сильной, успешной..., и будет относится к вам точно так же как вы сейчас обращаетесь с ней. вы своим поведением показываете младшим детям, что и они могут со временем так же относиться к ней как и вы. Думайте Анастасия..., прежде чем начать кричать на ребёнка. это лёгкий выход..., научитесь быть лояльной, мудрой, открытой матерью для всех своих детей одинаково. не ставьте их в разные ранги: хороший-плохой. Это Ваши дети... Вспомните заповедь :относись к людям так, как ты хочешь чтоб относились к тебе. всё ваше поведение, они вам точно скопируют со временем, по отношению к вам..., вы хотите что бы на вас кричали и срывали злость ваши дети? Задумайтесь.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Анастасия.
Разумно будет вам рассудком подавить дискриминацию одного соего ребенка, пусть даже по генетическим мотивам. Я думаю терпение и труд по воспитанию все перетрут.
Как говорили древние мудрецы: терпением стяжите сердца ваша.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Скорее всего все пеерчисленные факторы имеют место и помочь ВАм можно,само собой разумеется,очно.