РЕВНОСТЬ

здравствуйте доктор,ситуация следущая,я встречаюсь с девушкой вот уже как 6 месяцев,очень ее люблю,и она говорит что любит меня. но проблема в том что я ревную ее и есть какоито недоверия к ней,а именно потому,что у нее практически нет подрууг,только друзья. телефонная книга вся в мужских именах,когда ей кто-то звонит я просто в бешенстве!она говорит просто друзья. подскажите как можно с ней поговорить что сказать чтоб както не обидеть? и что мне вообще делать с психологической точки зрения? ,или мне к етому надо привыкнуть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евгений! очень часто бывает в жизни что девушки чаще общаются с противоположным полом, и именно как друзья, потому что они надеются что такой друг не предаст, и с ним можно поедлиться тем, что не возможно обсудить с собственной мамой или подругой. Почему вы ревнуете? а вы задумайтесть вот над этим РЕВНОСТЬ-ЗАВИСТЬ. если разберётесь в себе, то вы поймёте, что вы завидуете тем парням с которыми она просто болтает, и если она не даёт поводов для ревности, то в первую очередь разберитесь в себе сами. Но лучший вариант это сесть и вместе поговорить, задать ей те вопросы которые вас волнуют. и вы получите на них ответы. Удачи.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Евгений, за 6 месяцев Вы еще не узнали свою подругу. Вам обоим нужно больше времени. Это нормальное чувство. Вы еще ей не доверяете. И она со своей стороны также узнаёт Вас, Ваш характер, Вашу силу. Ей столько же лет, как и Вам? Правильно, что хотите с ней поговорить. Просто расскажите о своих чувствах и что Вам это не понятно. Взаимопонимание - это такая редкость, т.к. это требует приложения усилия чтобы понять и услышать другую точку зрения. И помните, что из этого списка парней - встречается она с тобой!!! :-)
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы еше не научились общаться, а предпочитаете диалог внутри себя-то советую посетить тренинги личностного роста где Вас научат выражать свои мысли и чувства или пройти ряд очных консультаций.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поговорить надо честно и открыто, предоставить ей сделать выбор.