НЕПОНИМАНИЕ

Здравствуйте! Я не знаю как быть. У меня постоянно возникают скандалы с матероью. Мы не можем найти общий язык. У меня есть маленькая сестра, которая по странным причинам не желает делать дом. задания, часто врет и просто невыносимый ребенок. Мама часто скандалит из-за этого, не редко возникают ссоры. У меня выпускной класс хочется хорошо подготовитьс я к экзаменам, но когда просишь что бы не шумели, то вместе взаимопонимания возникает очередной сканлдал. После подобных спорой нет вообще какого-либо желания общаться как с матерью, так и с сестрой. Порой мне кажется, что я их просто ненавижу... Хочется спокойствия, а взамен я получаю порцию упреков.. Как быть ?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Маргарита! Для того чтобы подготовиться к экзаменам, действительно нужна тишина. но в этой ситуации нужно постараться успокоиться и поговорить с мамой, но очень спокойно, без эмоций и упрёков. объясните что вам сложно так же как и ей, но в любом случае вы должны сдать экзамены, что бы продолжить обучение, если вы действительно этого хотите. нучитесь даже в таких сложных семейных ситуациях уметь думать рационально, и предпринимать правильные шаги. крики и скандалы ни к чему не приведут, а только лишний раз вас настроят против друг друга. Удачи. Думайте.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Маргарита, во-первых, до экзаменов еще очень как не близко. Во-вторых, если воспитательный процесс сестры затрагивает Вас только шумом, то Вы можете слушать музыку в плеере. Или Вы можете помочь своей маме и сделать домашнее задание с сестрой. Маленькой девочке может сложно даваться какие-то предметы. Это же Ваша сестра, поддержите её и матери будет легче и меньше будет скандалов.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Работать над собой.
Юлия. психолог
Маргарита, вашей маме и так не легко. Она раздроженна. Посмотрите, вам нужна поддержка, у вас на носу экзамены. Вашей маме нужна поддержка, потому что она не может настроить отношения с младшей дочерью. Помогите маме, пусть она выговорится вам, пусть раскажет все, что ее теревожит. Возможно, что поняв ее, и увидев вашу заботу о маме, мама поймет, что и вы нуждаетесь в понимании.