ЧУВСТВА К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Добрый день!Подскажите пожалуйста,как быть?Я учусь в ВУЗе и так случилось,что мне понравился мой преподаватель.Он старше меня примерно на 4 года.Очень хочу с ним начать хотя бы просто общаться,но не могу.
Не хватает смелости подойти и заговорить о чем-нибудь.
У меня просто пропадает дар речи,когда его вижу.Начинаю краснеть и мне становится стыдно,что я не могу скрыть свои эмоции.Я очень мучаюсь от того,что не знаю как мне действовать.
Стоит ли проявлять самой инициативу или нет?Чем это может обернуться?
Т.е. на данный момент есть несколько причин,по которым
я не могу с ним общаться:
во-первых,я очень стеснительна(в тех моментах,когда человек по-настоящему нравится)
во-вторых,мне мешает злощастное слово "преподаватель"
и в-третьих,не хочется ставить этого молодого человека в неловкое положение-чтобы не получилось так,что общение с ним принесет проблемы на работе в университете.
Мне по жизни очень редко кто нравится,я не знаю что мне делать.Мое настроение на нуле от того,что я бессильна.Учиться с ним мне еще около полугода,но просто смотреть и мучиться от того,что не могу общаться с ним-тоже невыносимо.
Как мне показать,что есть чувства к нему,но с осторожностью,чтобы не подумал,будто за ним бегают?
У меня есть только его e-mail и больше ничего.Скоро день Святого Валентина и мне так хочется признаться ему,что я чувствую,когда он рядом!Стоит ли отправлять свое поздравление ему на e-mail?Я не хочу говорить о чувствах напрямую...Это может лишь спугнуть человека.
Может,просто написать,что он мне приятен и я хотела бы с ним общаться?
Но какова будет реакция?
Может,горькое разочарование,а может и счастливый исход ситуации,чего бы мне очень хотелось.
Чтобы мои чувства были взаимными....
Но я даже не знаю,есть ли у него девушка...
Помогите,очень прошу!
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Ирина, то что Вы называете "мучением" оно же для Вас так сладостно. Столько эмоций, это так приятно. Живите в этом чувстве, старайтесь лучше выучить тот предмет, который преподает Ваш тайный возлюбленный. Отличитесь и ему будет приятно, да и в жизни эти знания не будут лишними. И помните, что на кольце Соломона было написано? "И это пройдёт" :-) Не спешите со своими действиями, у Вас целых полгода, как минимум. Да и советы Вам не правильно давать. Откуда знать психотерапевту или психологу о том, что там думает Ваш преподаватель, если даже Вы его не знаете. В этом-то и весь интерес. Живите и радуйтесь, что у Вас есть такие чувства и эмоции. Удачи)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ирина! вы влюблены в воего преподавателя, но в то же время вы зажаты, вы не можете произнести не слова. каким образом вы принимаете участия на семинарах, на занятиях , отвечаете на вопросы преподавателя? если вы влюблены, так хотя бы узнайте какой он Вам предмет преподаёт, как в таком состоянии вы будете сдавать зачёт, экзамен. вы думаете что сев на против своего преподавателя и уставив на него влюбленые глаза он всё поймёт и в зачетной книжке поставит отлично. на вряд ли. займитесь изучением его предмета, и только тогда вы сможете привлечь интерес преподавателя, хотя бы как студентка. ведь заинтересованный студент, всегда привлекает внимание преподавателя. уж поверьте мне. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вас познакомить?