ОТКАЗ МУЖЧИНЫ ЖЕНИТЬСЯ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста - мы с любимым никак не можем решить проблемы наших отношений. Мы 4ый год вместе, последний год он живет в другом городе, планировалось что я перееду как только он встанет на ноги и мы поженимся. Но когда мы уже назначили свадьбу - он струсил. Сейчас обговариваем, чтоб я переехала, а свадьбу как-нибудь потом, но я уже боюсь, я брошу квартиру, работу, перееду, а он так ни на что не решится. Ему 26 лет, а он не умеет принимать таких решений. Вечно думает, колеблется. Хотя я точно знаю, что никого другого нет у него. В отношениях много романтики, но нет уверенности в завтрашнем дне. Может мне решиться и переехать или как помочь ему, чтоб эта ситуация разрешилась?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам жить,Вам и решать,а то потом скажете -а мне вот психологи посоветовали и всю жизнь загубили.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ника! подумайте, со свадьбой струсил..., сейчас вы обговариваете свой переезд, но вы уверены, что вам завтра выезжать , а он в свою очередь, вам говорит не приезжай, я передумал. Ему двадцать шесть, но он так и не может сделать тот шаг, который делают мужчины, именно мужчины, а не инфантильные юнцы. Думайте Ника, за Вас это никто не решит. Думать Вам. Решать Вам как поступить. Но словам можно доверять, а верить нужно поступкам. Посмотрите что он говорит, и что делает, сопоставьте это, и вам скорее всего станет легче принять решение. Удачи.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Ника, а он принимал такие подобные решения раньше? Вряд ли. Так как же Вы требуете от него умения принимать "такие" решения? В первый раз для молодого человека. Не струсил, а оценивает свои силы, сможет ли содержать семью. Ведь он же еще не "встал на ноги". Молодой человек основательно думает о будущем, а не о рае в шалаше. Нет уверенности в завтрашнем дне, говорите. А кто даст Вам гарантии? Почему то считается, что если есть штам, то есть и уверенность. Не факт. Переезжать Вам или нет, только Вам решать, Ника и Вашему молодому человеку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решайте только сами и по ситуации. А если хотите получить помощь в решении, то для этого надо обратиться очно к психологу. Решение серьезное, поэтому и относиться к нему надо соответствующе, а это можно сделать только очно.