БОЯЗНЬ ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ

Здравствуйте. Моей дочери 6 лет. Уже недели две она боится ходить в туалет какать. Говорит, что ей кажется, что кто то из унитаза на ее попу смотрит. Какаем на горшок. Подскажите, что нужно делать. Я уже не знаю, как ее успокоить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вера! если это началось две недели назад, значит возможно ей кто-то из детей в садике (школе), рассказали страшилку..., с учетом того что мультики которые показывают, и в которых страшилки тоже выползают из унитаза..., можно предполагать это навязанное, искуственное состояние. ребёнку нужно дать время успокоиться. следить за тем, какие мультики она смотрит по телевизору. не ругать её и не осуждать что она большая, а ходит на горшок. старайтесь разговаривать с ней и постарайтесь очень не навязчиво узнать кто навязал ей эти страхи...Возможно вам придётся обратиться за консультацией к специалистам, если это состояние затянется более чем на 4 недели.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Вера.
Попробуйте лечение гомеопатией. О ней можно узнать по нашему имейл и на сайтах homeo and vis-vitalis.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Вера, превратите её хождение в туалет в игру. Сделайте, например, вот что. Вместе с дочкой накидайте на дно унитаза, т.е. на водную гладь)) туалетную бумагу и тот кто смотрит уже ничего не будет видеть :-) Это сработает. Расскажите потом.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
попробуйте превратить поход в туалет в игру.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сходите на прием к детскому психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разбираться откуда такие у нее мысли и страхи. Лучше всего это сделает детский психолог при разговоре с дочькой.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Вероятно, на девочку оказали влияние какой-либо фильм, мультфильм, книга или детский фольклор. Она, видимо, очень впечатлительная.
В борьбе с подобными страхами помогают детские психологи. 2 недели - - это уже затянувшийся срок, и, чем более времени пройдет, тем более страх укрепится и сложнее будет работа с ним. Но самое главное - девочка страдает не только от страха, но и от невозможности легко отправлять естественные надобности. К тому же, это вредно и для кишечника, и для здоровья в целом. И очень больно.
Пожалейте ребенка - обратитесь к специалисту. Ей , действительно очень плохо, и , если за 3 дня такие вещи не проходят - рекомендуется работа психолога, а тут - 2 недели!
И впредь, зная особенности Вашей девочки, тщательнее контролируйте круг ее интересов.