НАВЯЗЧИВЫЕ СТРАХИ

Добрый день!
Хочу услышать мнение специалистов о том, все ли со мной в порядке или все-таки стоит обратиться к врачу.
В двух словах о себе. У меня все в порядке. Высшее образование, работаю директором магазина в крупной сети. Не скажу, что к этому стремилась, но всегда была достаточно амбициозна. Раньше была склонна к перфекционизму (переживала из-за плохих отметок, старалась быть первой, лучшей и так далее). На данный момент уже год живу с молодым человеком. Он меня любит (иначе кто еще другой стал бы терпеть рядом женщину, которая абсолютно не занимается домашним хозяйством, и в последнее время слабо интересуется сексом). Детей нет. Не было. УЖасно боюсь рожать, но очень хочу ребенка. ПРавда думаю, что ребенок мне нужен, чтобы переключиться на что-либо другое.
Проблемы, которые в последнее время изматывают меня:
1. Работа. Мой непосредственный руководитель недолюбливает женщин. Год назад доходило до скандала, я хотела уйти, но он обвинил меня, что я шантажирую своим уходом, хотя на тот момент это был один из способов избежать конфликта. Я не ушла, приложила все силы, чтобы меньше с ним сталкиваться, устроила просто тотальный контроль в магазине, это позволяло предоотвращать проблемы, а значит сократить количество встреч со своим руководителем. Сейчас как и во многих организациях началась "оптимизация персонала", это когда чужими руками производят сокращение штатов. Для меня это очень тяжелый момент. Буквально несколько дней назад, директор моего руководителя, в личной беседе объявил мне, что мне переводят сотрудника из другого магазина, которого я должна в течение 3-6 месяцев подвести к увольнению. А я с ним в свое время год проработала. Честно скажу - я сломалась. Я пошла через 2 дня к врачу (благо болячек хватает) и взяла больничный. Сегодня созванивалась с этим сотрудником, и мне показалось, что он в курсе "поставленной" задачи. Теперь мне очень плохо, плохо до спазмов в шее. Сказать ему напрямую я об этом не смогла (это все-таки уровень информации другой), но чувствую, что сама себя съем.
Очень хочу услышать совет специалистов.
Хотя понимаю, что это вопрос скорее нравственный, чем психологический.
Но это напряжение мешает мне работать и моей личной жизни. Я напряжена, нервозна, раздражительна, груба. А как руководитель, не могу позволить себе такую "роскошь".
Вторую проблему я опишу позднее.
Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кудряшка! почему вы считаете что ваш руководитель не долбливает женщин, возможно это у него восприятие к вам такое, потому что он чувствует вашу неприязнь к нему. Не хотите перестать быть перфекционистом, а стать женщиной, женщиной профессионалом своего дела. То что сейчас вам предложили, т.е. подвести к увольнению сотрудника, вам чётко дали понять, хочешь руководить, хочешь показать что ты лучшая, умей руководить в любых сложных ситуациях. вы сами этого хотели, подсознательно, вам дали бразды правления. а с учётом того что вам стало страшно..., вы поняли что вы не сказать не можете, ни подвести коллегу к увольнению ни в состоянии, вот вы и заболели. ситуация шита белыми нитками. вам придётся это сделать..., и дело ни в нравственности, а именно в психологической вашей составляющей. вот поэтому вы раздражаетесь, вот поэтому грубы, вы выставили массу защитных механизмов, которыми стараетесь прикрыться. возьмите себя в руки. хорошенько обдумайте дальнейшие свои действия. все прекрасно понимают что кризис, лучший вариант подсказать коллеге, чтобы он начал подыскивать работу, пока его не сократили, чем в один прекрасный день вы его как кувалдой по голове стукнете ВЫ УВОЛЕНЫ. Думайте. Решать всё равно Вам. Удачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С одной стороны, можно было бы считать проблему психологической, связанной с межличностным общением. Но мне кажется, что проблема в самой личности, в Вас. А для того, чтобы точно определить Вашу личность, Вас, Ваш психостатус, то для этого нужно провести ряд обследований, которые могут быть произведены только очно и только врачом психиатром-психотерапевтом, совместно с клиническим психологом. Это обследование Важно для понимания себя, своих поступков и возможности исправления или не допущения каких-либо промахов в жизни. Например для решения сложившейся у вас ситуации.
Я советую Вам пройти психодиагностику, после чего станет ясно, как решить проблему.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вопрос типично психологический и нравственный одноврменно и касается чувства стыда.Справиться с этим можно за 3-4 очных зантяия.Прием по записи по тел (499)732-29-43
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Кудряшка! Ясно, что вопрос Вас волнует серьёзно. Только в переписке Вы его не решите. Сходите на консультацию!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.