ДЕПРЕССИЯ?

Здравствуйте! Ощущение,что нахожусь в болоте и не знаю как из него выбраться...
У меня за 10 лет умерли все близкие родственники, 2008 год был самым тяжелым. В январе на руках умер отец...Алкоголизм, неизвестно чего он выпил, вскрытие показало "отравление ядом неизвестного происхождения". Я венила себя: поздно пришла к нему, не оценила серьезность ситуации и т.д. Совсем измучилась...ушла с работы, и вот к сентябрю месяцу более менее пришла в себя, как новое несчастье. Бабушка, которая воспитала меня, инсульт, полная порализация, нужен уход...Месяц в больнице, очень тяжело, понять может тот, кто сталкивался с этим. Выписали в этом же состоянии домой, меньше через неделю после выписки еще один инсульт...Умерла на руках,умерала 3 дня...Все это стоит у меня в глазах...После этого никак не приду в себя...ничего не хочу делать, умываться, вставать и т.д. уж не говорю про поиск работы...ничего не радует, даже ребенок, боюсь смерти, болячки так и полезли...Хотелось бы получить совет из выхода из этой ситуации от профессионала...Спасибо что выслушали.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! мы все когда нибудь сталкиваемся в жизни со смертью близких нам людей. но как ни странно это неотемлемая часть нашей жизни. в данный момент вы находитесь в состоянии отрешенности, когда никто и ничто не интересно, у вас полное безразлиечие. Всё это состояние и свзано с тем что вы написали. Но лежа в постели, вы так и удете лежать и ничего неделать, и выйти из него будет сложно пока вы не предпримите хотябы элементарные шаги к выздоровлению.1. научите себя вставать с утра.". распределите свой день так, что бы вы могли отвлечся от своих тяжелых мыслей и воспоминаний.3 сходите на прием к психотерапевту, психологу в районной поликлинике. не сидите дома, не погружайтесь ещё больше в себя, начните хоть что-то делать. пока вы сами не начнёте предпринимать что-то, вам бесполезно будет советовать, и давать рекомендации. только вы сама в состоянии начать двигаться. Думайте. Пишите.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Марина, то что произошло с бизкими должно было произойти. Потеря близкого и значимого человека приводит к состоянию депрессии. Вам нужна психотерапевтическая и фармакологическая помощь. Вы можете обратиться очно на приём к психотерапевту или психиатру? Не затягивайте с визитом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше состояние можно определить как Депрессия. Как правило, эти состояния, после тяжелой психотравмы, могут восстанавливаться самостоятельно, для этого требуется лишь время и отсутствие употребления каких-либо психоактивных веществ (наркотики, алкоголь и др.). Если эти состояния самостоятельно не ушли в течение 1-2 месяцев, то следует обащаться к врачу психиатру-психотерапевту очным порядком. Часто, после получения психотравмы, рекомендуется профилактически и для облегчения состояния, на период адаптации, обратиться к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
ЕСли хоите без медикаментов выйти из плена переживаний-приезжайте ко мне.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Марина! Похоже, что у Вас развивается самая настоящая депрессия. Ничего удивительного, поскольку такую череду стрессов нормальному человеку выдержать крайне сложно. Я бы Вам настоятельно рекомендовал не тратить время и силы на переписку - эффект будет очень слабым. Позаботьтесь о себе, ведь у Вас, насколько я понял, есть ребёнок. Потому выберите себе психолога по душе и сходите на консультацию.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.