ПОМОЩЬ ДРУГУ

Здавствуйте,меня зовут Анна мне 19 лет,у меня такая проблема,даже не у меня ,а у моего друга,его зовут Сергей
ему 19 лет,я его очень сильно люблю,но люблю по своему,как друга,он в последнее время очень сильно изменился,стал реже мне званить,можно сказать что званю теперь я только ему,он год назад растался.со своей девушкой,она моя хорошая подруга,я её знаю уже 14 лет,они были вместе 1год,но потом растались,она полюбила другого,а Серёжка любил её,он каждый раз званил мне и спрашивал,как мне её вернуть,как помочь,я конечно довала сама ему какие то советы,он им следовал,вроде бы всё хорошо,опять вместе,но не тут то было,опять ростались теперь уже навсегда,он очень сильно переживал,я ему говорила,что найдёшь ты ещё себе девушку,полюбишь,так как ещё некогда не любил,а он говорил,что нет неполюбит,прошло несколько времени,тоеть год,и он встретил,другую девушку её звали Марьяна,он уже думал что вот она единственная,он её знал полтора года,но он даже и недумал что она ему изменит,,да она ему изменила за неделю как они встречались.он пришол домой,с цветами с шомпанским,но увидел её в постели с другим.он после этого жить нехотел,он говорил мне что покончит с жизнью,я её уговаривола что это не выход из ситуации,но ему все равно было,он же знает что если с ним что то случиться,я же сойду с ума,он сейчас так изменился,стал злым,ему все равно на жизнь,я хоть пытаюсь его както поддержать,но он невкакую,вот решила сводить его в психологу,но он не хочет,как мне его уговорить,потомучто,я уже незнаю как ему помочь,вроде бы сделала все что могда сделать...?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! Вы принимате участие в жизни своего друга, вы ему и мама, и жилетка, и друг. Но вы не задумались над тем, что одна ушла, вторая изменила. как бы вы не старались, как бы вы не советовали, Ваш друг не сдвинется с места и каждый раз будет совершать одни и те же ошибки в общении с девушками, в конце концов пока для него весь женский пол не станет представлять общую угрозу. Ему в любом случае нужно идти к психологу, посетить тренинги. Если он отказывается от этого всего, попробуйте привлечь его внимание к литературе, пусть начнёт читать, хотя на сегодняшний день он не услышит ваших слов. В любом случае ему нужен специалист. Удачи. Терпения.
Юлия. психолог
Анна, все хорошие друзья всегда, когда у их хороших друзей случаются неурядицы стараются занять все их свободное время дабы невозникало плохих мыслей. Стремятся развлечь их от переживаний и заразить оптимизмом.