Я УСТАЛА

Сегодня поняла, что просыпаюсь утром с одной мчслью -быстрее бы закончился день, И только потому что у меня маленький - полтора года ребенок. И все полтора года одно и то же: поели-погуляли-пригтовила еду-помыла-посадила на горшок и т.д. У меня уже не осталось никаких эмоций. Стыдно сказать...я считаю часы когда ребенка уложуспать...но и в это время уже не могу ничего дельного поделать... просто тупо пью кофе, читаю книжку или сижу в инете...
это второй ребенок...желанный очень... не знаю, с первым такого не было, как-то легче переносилось. а сейчас... бабушка помогает. муж в другом городе работает, приезжает раз в неделю. вся ответственность все равно на мне. что мне их помощь!Меня отпускают в гости, но и оттуда я звоню, контролирую: как поели, как поспали... бабушка старенькая, от нее уже не так много толку.
мы ходим со старшим ребенком и в театр, и в кино - раз-два в месяц. но праздники каждый день не могут быть. а будни - что-то ужасное...
и ребенок слишком маленький.. бабушка не справится, чтобы я вышла на работу... и потом... боюсь еще больше будет нагрузка. я должна буду не только постирать-приготовить-проверить уроки-покормить, но еще и на работу ходить...
Буду благодарна всем, кто даст какой-то совет. как выбраться из этой апатии, депрессии.Я целыми днями ору на детей. только при муже веду себя сносно. но по телефону и на него рявкаю. сегодня он даже обиделся и повесил трубку со словами: наверное я ошибся номером.
Но ничего не могу поделать с собой. Просто все бесит. Ребенка сечас приучаю к горшку, если мимо сходит - я просто бешусь... старшему спуску не даю...
Ну что, пойти на работу? или что? и главное, вот эта мысль - быстрее бы вечер. Вместо того чтобы как-то проживать день, находить в нем приятное, я жду, когда ребенка положу спать... я ни с кем не хочу общаться... раздражают даже подруги....
поможете мне? спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Элеонора! Вы устали..., как ни крути а младший ребёнок, поздний ребёнок..., поэтому вы и задаётесь вопросом, что с первым легче всё переносилось. вы всё стараетесь держать на контроле..., именно от этого вы и устаёте. поймите никто из ваших близких не виноват, что у вас плохое настроение..., но старайтесь не срываться, а скажите себе честно не справляюсь, и в первую очередь не справляюсь со своим состоянием. вы говорите о работе, но в то же время боитесь выходить на неё, вы боитесь нагрузки... Советов можно дать много, но впервую очередь нужно обратиться в психологу, психотерапевту в районной поликлинике. вы сами не справитесь с собой и ещё больше погрузите себя в состояние аппатии, депрессии, т.е. в то, о чём вы пишите. старайтесь не срываться на малыша если он сделал свои дела мимо горшка, с кем не бывает..., иначе вы отобьёте своими криками все его желания, и гораздо будет хуже, если у вас стирки появится больше... и муж..., ведь он не по собственному желанию работает в другом городе, ведь он старается обеспечить семью..., будьте снисходительны к своим близким. Думайте Элеонора, решать всё равно вам. но очная помощь вам необходима. дистанционно мы просто с вами поговорим. и всё. Удачи. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Советы еще никого из депресси не вывели.Нужна очная работа.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Элеонора, Вам придётся обратиться к психиатру. Пусть Ваше состояние не отражается на Вашей семье, на отношении к Вам, на Ваших детях. Не нужно брать себя в руки. Ну, не получается самостоятельно. Вы стараетесь. Но не всё в Ваших силах.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Элеонора, Ваши переживания оправданны, вы устали, но ситуация разрешимая. Вам лучше попробовать несколько вариантов изменения поведения, чтобы выбрать наилучший. Ваша реакция на ситуацию вполне адекватна. На самом деле трудно находится один на один с такими переживаниями. Поэтому и выходы из ситуации связаны с расширением круга общения. Поговорите с мужем, наймите няню, домработницу, посоветуйтесь с подругами, кто из них может Вам помочь, заведите подруг из таких же мам, посещайте вечерние курсы, занятия, секции. Если не помогает, то Вы сходите на консультацию психолога или психотерапевта.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
а попробуйте работу но не полную нагрузку-пол ставки, или четверть. или какую то работу на дому.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас, вероятнее, сформировался астено-депрессивный синдром, это пограничное психическое состояние. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.