ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Прошу, помогите мне! Я живу со своей девушкой 6 лет. Когда все начиналось(в г.Новоуральске) Мы были счастливы и жили душа в душу. Затем я переехал в Екатеринбург работать и через некоторое время забрал ее с собой. Т.к. работал по 12 часов соответственно мало бывал дома с ней, получал неплохие деньги. Она потом тоже устроилась на работу. Но вот я потерял работу,стали попадаться фирмы на которых я не задерживался (хотя их было всего 2). Где то пол года я жил за ее счет и никак не мог найти работу. Это ее ужасно раздражало! Да и в личном плане все затянулось настолько что просто хуже некуда. Она пыталась разговаривать со мной, но при разговоре я начинал терять слова и не мог с ней говорить нормально (пропадала уверенность, которая есть у меня на работе, там я общаюсь совершенно спокойно). И я узнал что она начала встречаться с другим молодым человеком. Когда однажды он привез ее к нашему подъезду и они начали целоваться - у меня случился нервный срыв. Я контролировал себя, но тряслись руки и губы. Мне БЫЛО ДИКО И УЖАСНО БОЛЬНО видеть эту картину. Подскажите что мне сделать чтобы завоевать свою любовь у нее. Девушку зовут Лена она на год младше меня!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алексей! хочу задать единственный вопрос. скажите а вы в следующий раз не боитесь увидеть вашу девушку с другим в постели? простите что грубо, но только такой вопрос напрашивается сам собой. вы её привезли, вы стремились сделать что бы она ни в чем не нуждалась, и вот вы теряете работу, и её это начинает раздражать. извините о какой любви этой девушки к вам идёт речь. что то здесь любовью не пахнет, даже за версту. Очнитесь пожалуйста, иначе вас будут унижать, оскорблять, и вы в свою очередь ничего не сможете ответить. С чего вдруг у вас самооценка упала? из-за того что работу потеряли..., ничего страшного вы молоды..., у вас есть шанс её найти. А вот потерять уважение к себе вы можете легко. во первых обратитесь за консультацией к психологу, не тяните. перестаньте добиваться любви той, которая вас не ценит. думайте. Пишите.
Юлия. психолог
Алексей, не пытались вызвать вашу девушку на доверительный разговор. На чистоту сказать всю правду. Пусть объяснит причину такого поведения. Если разлюбила, то отпустите, смысл портить жизнь и себе и ей. А если хотела вас поддеть, то разбирайте все по порядку. Возможно ей не хватило терпения на то чтоб поддержать вас в период безработицы, а возможно, что ваша девушка просто не хотела быть главной в вашей паре. Ведь сейчас кто больше получает то и король положения. Не все девушки хотят быть ведущими, пусть даже на какое-то время. Алексей, во всяком случае разговор по душам будет лучше, чем продолжение подобных ситуаций в будущем.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Алексей, смотрите, что происходило и происходит. Вы перестали быть добытчиком когда сидели дома без работы. Ваша женщина не стала Вас воспринимать как "самца". Её высказывания в Вашу сторону также поддерживали Вашу упавшую самооценку. Сейчас Вы хотите восстановить свой образ в её глазах или в своих? Если Вы вернёте её "любовь", что Вы будете делать тогда? Всю жизнь соответствовать "стандарту"?! А вдруг болезнь какая, не дай Бог, или другое сокращение? Опять страх, что будет другой самец? Вам нужно точно завоёвывать любовь? Или Вы можете поднять свою ценность себя каким-то другим способом?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вернете былую уверенность в себе и все встанет на место.